Менеджер по расследованию аварий и аварийной отчетности
X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.
X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 4000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 372 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.
В Департамент ИТ поддержки, поддержки и инфраструктуры открыта позиция Менеджера по расследованию аварий и аварийной отчетности
В нашей команде тебе предстоит:
- Расследование всех аварийных ситуаций на корневой инфраструктуре, а также масштабных ситуаций, которые не подходят к определению аварии;
- Анализ результатов расследования сбоев смежных подразделений и БЕ (Бизнес-Единиц);
- Формирование предложений по корректировке критериев аварийности;
- Разработка предложений по мероприятиям для недопущения аварий и обеспечивать помощь в их исполнении;
- Формирование отчетности об авариях на корневой инфраструктуре;
- Выявлять проблемы по итогу расследования аварий на корневой инфраструктуре и передавать их в работу аналитикам.
Мы ждём тебя, если ты имеешь:
- Знание принципов ITSM/ITIL;
- Понимание процессов Incident/Change/Problem Management и успешный опыт их применения в работе;
- Понимание организации IТ-систем уровня предприятия;
- Понимание принципов действия основных сетевых протоколов и служб;
- Знание и понимание структуры баз данных, PL/SQL (знание основных объектов, умение писать запросы);
- Понимание принципов действия систем мониторинга и оповещения;
- Понимание организации IT- инфраструктуры;
- Опыт работы с зонтичными системами мониторинга, а также Zabbix/Grafana;
- Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, HP, Huawei, Juniper, MikroTik, Eltex;
- Понимание и опыт работы с протоколами TCP/IP, Static, BGP, LLDP, CDP, EtherChannel, DHCP, GRE, DMVPN, IPSeс;
- Знание систем и устройства SAP как преимущество.
В ответ мы предлагаем:
- Официальное оформление с белой ЗП, премии по результатам работы;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00);
- Возможность работать удалённо (X5 Home Office) /или в гибридном формате;
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- Возможность учиться и развиваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, участие в крупнейших конференциях страны, программы развития цифровых и управленческих навыков (Цифровая академия, Школа Тимлидов), онлайн и офлайн мастер-классы, корпоративный университет «X5 Полка», школа наставников и многое другое;
- Программы мотивации для спикеров и авторов: внутренняя школа Speak Up School, Write Up, ачивки и баллы за выступления, подготовка спикеров к крупнейшим конференциям страны, сообщество авторов на Хабре, возможность шерить опыт с комьюнити внутренних и внешних экспертов;
- Обмен опытом через cообщества: 12 технических комьюнити от java до devops;
- Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: регулярные внутренние митапы, демо-дни,
- Открытые микрофоны, день IT-специалиста, программы волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
- Забота о благополучии сотрудников: 7 спортивных сообществ (бег, футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, лыжи, триатлон), ежегодная Неделя здоровья;
- Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «Перекресток Впрок»);
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
- Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.
Присоединяйся к команде X5 Tech, чтобы создавать будущее ритейла вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер по эксплуатации облачной платформы
Менеджер направления
Специалист отдела мониторинга
Тимбилдинги.
Лояльное руководство.
Сложное вовлечение во взаимодействие с другими отделами.
Бюрократичность.