Оператор call-центра
Группа компаний ФСК — одна из крупнейших девелоперских компаний России.
- 19 лет стабильного роста бизнеса, более 13,8 млн кв.м – совокупный объем проектов ГК ФСК;
- № 1 в рейтинге уверенности застройщиков за 2022 год по версии Forbes;
- более 20-ти проектов в стадии реализации.
В связи с расширением штата, наша компания ждет в команду операторов колл-центра.
Чем предстоит заниматься:
-
Прием и обработка вызовов (без продаж).
- Регистрация и заполнение заданий на работу в CRM системе.
-
Выявление потребности звонившего с пониманием дальнейшего перевода звонка.
- Консультация клиентов согласно базе знаний Контакт-центра, перечня FAQ и прописанному сценарию.
-
Обработка текстовых каналов.
- Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Опыт и навыки:
- Образование: высшее/неполное высшее/среднее специальное.
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office).
-
Высокий уровень коммуникативных навыков, доброжелательность, стрессоустойчивость, грамотная речь, четкая дикция, дисциплинированность.
-
Быстрая обучаемость.
Что предоставляем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Оклад, объективная прозрачная система мотивации и ежемесячная премия.
- Обучение с первого дня.
- График работы: 2/2 c 9:00 до 21:00. Гибридный формат после испытательного срока.
- ДМС страхование со стоматологией, корпоративное питание, выдача оборудования.
- Возможности карьерного роста как внутри отдела, так и в смежные отделы.
- Колл-центр в ближайшей доступности от м. Марьино, м. Братиславская (ул. Поречная, д.10).
Работать в ГК ФСК – это престижно, достойно и ответственно, ведь именно в наших руках ключи от будущего тысяч людей!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела телемаркетинга
Оператор call-центра
Помимо вышесказанного, желательно, увеличить срок обучения в превосходной компании