Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра/Оператор call-центра (по работе в мессенджерах, чатах)

до 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Предоставление консультаций по услугам компании через мессенджеры, чаты.;
  • Запись на прием к специалистам, обработка эл.почты, заявок;
  • Работа в медицинской информационной системе.

Требования:

  • Грамотная речь и четкая дикция, умение вести диалог;
  • Доброжелательность;
  • Ориентированность на решение вопроса пациента.

Условия:

  • Работа в крупной Российской компании международного уровня (клинико-диагностическая лаборатория);
  • Место работы г. Люберцы ул.Смирновская д.2 (офис в шаговой доступности от ж/д станции Люберцы-1 или общественным транспортом от м. Выхино, Лермонтовский проспект, Кузьминки, Люблино), после испытательного срока возможен удаленный формат работы;
  • График работы обсуждается (сменные графики, полная или частичная занятость);
  • Оформление по ТК РФ, первые две недели ученический договор (обучение оплачивается!);
  • Возможность профессионально расти и развиваться;
  • Коллектив профессионалов, любящих свое дело, поддержка коллег на период адаптации для плавного погружения в работу .
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Люберцы (Московская область)
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Люберцы)
от 55 000 ₽
Лаборатория Гемотест
От 1 года до 3 лет
Администратор в поликлинические отделения
от 35 000 ₽
ГБУЗ МО Люберецкая областная больница
Нет опыта

Оператор call-центра

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Стабильность, оформление тк, обучение перед началом работы .
Что можно улучшить
Мизерная зарплата, звонки каждую секунду, после смены язык на плече

Специалист колл-центра

Киров ,
июль 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Отзывчивость, желание помогать и развиваться, хорошее наставничество, достойная зарплата.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, улучшение место отдыха персонала, график перерывов на отдых

Менеджер по сопровождению дочерних зависимых организаций

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Имя на рынке.
Отсутствие переработок.
В целом неплохой коллектив и начальник.
Система стандартов
Что можно улучшить
Условия труда
З/п
Меньше мата внутри отдела
Лаборатория Гемотест
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контакт-центра/Оператор call-центра (по работе в мессенджерах, чатах) — 36 471
На основании 43 отзыва
20 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 852 отзывов
82% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
21% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
13% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
9% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
6% Медицинское страхование
1% Компенсация питания