Специалист контакт-центра/Оператор call-центра (по работе в мессенджерах, чатах)
до 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Предоставление консультаций по услугам компании через мессенджеры, чаты.;
- Запись на прием к специалистам, обработка эл.почты, заявок, продвижение услуг;
- Работа в медицинской информационной системе.
Требования:
- Грамотная речь и четкая дикция, умение вести диалог;
- Доброжелательность;
- Ориентированность на решение вопроса пациента.
Условия:
- Работа в крупной Российской компании международного уровня (клинико-диагностическая лаборатория);
- Место работы г. Люберцы ул.Смирновская д.2 (офис в шаговой доступности от ж/д станции Люберцы-1 или общественным транспортом от м. Выхино, Лермонтовский проспект, Кузьминки, Люблино), после испытательного срока возможен удаленный формат работы;
- График работы обсуждается (сменные графики, полная или частичная занятость);
- Оформление по ТК РФ, первые две недели ученический договор (обучение оплачивается!);
- Возможность профессионально расти и развиваться;
- Коллектив профессионалов, любящих свое дело, поддержка коллег на период адаптации для плавного погружения в работу .
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 ноября 2024,
Люберцы (Московская область)
Похожие вакансии
Регистратор в лабораторию \ Медицинский регистратор
от 52 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лаборатория Гемотест
1 001 отзыв
Люберцы (Московская область),
27 ноября 2024
Администратор в поликлиническое отделение
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГБУЗ МО Люберецкая областная больница
6 отзывов
Люберцы (Московская область),
27 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 43 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
июль 2024
Что нравится
Стабильность, оформление тк, обучение перед началом работы .
Что можно улучшить
Мизерная зарплата, звонки каждую секунду, после смены язык на плече
Специалист колл-центра
Киров ,
июль 2024
Что нравится
Отзывчивость, желание помогать и развиваться, хорошее наставничество, достойная зарплата.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, улучшение место отдыха персонала, график перерывов на отдых
Менеджер по сопровождению дочерних зависимых организаций
Москва,
январь 2024
Что нравится
Имя на рынке. Отсутствие переработок.
В целом неплохой коллектив и начальник.
Система стандартов
Что можно улучшить
Условия трудаЗ/п
Меньше мата внутри отдела
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 001 отзыва
73%
Своевременная оплата труда
55%
Оплата больничного
52%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
42%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративные мероприятия
12%
Удаленная работа
10%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
5%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ночной медицинский регистратор в отдел преаналитики
от 49 920 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Люберцы)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор-сортировщик
60 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контроля качества
45 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-кассир в Oodji (Волковская ул.)
от 60 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru