Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2 линии технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На новой должности вы будете:

  • Плотно взаимодействовать с сотрудниками 1-ой линии поддержки, а также принимать и обрабатывать от них инциденты/запросы, расследовать самим или перенаправлять в соответствующие команды 3 линии поддержки.
  • Оперативно реагировать на приходящие алерты, отслеживать любые аномалии/отклонения для дальнейшей локализации и их устранения;
  • Своевременно информировать сотрудников Компании о наличии и/или решении той или иной проблемы;
  • Плотно взаимодействовать с командой разработки, своевременно заводить эскалацию (при необходимости), а также составлять запросы/задачи в системе управления проектами на доработку или решение ошибок;
  • Участвовать в автоматизации текущих и будущих бизнес-процессов, а также в тестировании новых систем Компании;
  • Выполнять SQL запросы для получения данных по работе сервиса;
  • Выгружать и анализировать логи;
  • Работать с очередями и сообщениями брокера очередей (Kafka, Rabbit MQ).

Требования к кандидату:

  • Знание ОС Windows/Linux/MacOS на уровне продвинутого пользователя или сетевого администратора.
  • Умение работать в консоли, знание сетевых сервисов и умение применять инструменты сетевой диагностики;
  • Понимание принципов работы сетей связи, стека протоколов TCP/IP, а также принципов работы HTTP протоколов.
  • Знание серверных решений, систем виртуализации, Active Directory, MS Exchange, VMWare, VPN и др.;
  • Понимание принципов работы/создания дашбордов в Grafana и умение менять текущие дашборды под свои задачи;
  • Умение структурировать и документировать новые знания по сервису для дальнейшей передачи экспертизы команде 1-ой линии поддержки;
  • Понимание и умение написать системный анализ к задаче.

Вашим преимуществом будет:

Опыт работы с такими системами как:

  • Zabbix;
  • Postman.

Понимание принципов работы

  • REST API на уровне потребителя, умение читать тех. документацию в swagger;
  • брокеров сообщений (Kafka, RabbitMQ).

Умение работать с

  • реляционными и не реляционными базами данных (mongo, postgresql, pl/sql) на уровне построения запросов, инсертов;
  • логами, знание правил построения запросов в ELK стеке;
  • jagger.

Наличие следующих soft skills:

  • Тайм-менеджмент;
  • Навыки работы в команде;
  • Продуктивность;
  • Критическое мышление;
  • Внимание к деталям;
  • Инициативность;
  • Адаптируемость.

Условия:

  • Официальное оформление в аккредитованной ИТ-компании с первого рабочего дня;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Спортивная/мцк Лужники;
  • Возможность удаленной работы;
  • Статус Platinum карты лояльности Вкусомания с тортом на день рождения и абонементом на кофе;
  • Скидку на собственную линейку продуктов 30%;

  • ДМС;

  • Расширенный доступ к библиотеке «МИФ» и порталу BestBenefits (а это: скидки от партнеров на спорт и отдых, развлечения и многое другое);

  • Бесплатные консультации юристов, психологов и нутрициологов;

  • Посещение увлекательных экскурсий и дегустаций на производствах и другие корпоративные мероприятия;

  • Корпоративный спорт: у нас свои команды по бегу (участвуем в московском марафоне и не только!), футболу, хоккею, тэг-регби и йоге;

  • Классный мерч за активность;

  • Для детей сотрудников: участие в творческих конкурсах, кулинарных мастер-классах, новогодние подарки;

  • Материальная помощь в экстренных ситуациях.

  • Команду единомышленников с целями что у тебя - становиться лучше.
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
СПБ Биржа
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
ЭКОПСИ Консалтинг
Новая
Нет опыта

Оператор службы клиентской поддержки

Москва,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Белая зп, хорошее понимающее руководство, гарантированные премии
Что можно улучшить
Не было комнаты отдыха для сотрудников, небольшой кабинет

Инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Молодой коллектив, близко к дому(для меня) столовая с нормальными ценниками на питание
Что можно улучшить
Карьерный рост, отношение некоторых руководителей к подчиненным, зарплата чуть выше среднего, хотя есть и ночные смены и работа в выходные дни, праздники оплачиваются как обычные рабочие дни (без надбавки) и отгулы за них не дают, так же ночные идут по обычной ставке, просят перерабатывать ибо это «нужно для всех»

Инженер отдела технической поддержки

Москва,
май 2022
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Отличный коллектив(сужу по своему отделу)
Отзывчивый руководитель и возможности роста внутри компании, возможность перевода в смежные подразделения (рост внутри компании)
Что можно улучшить
Зароботная плата могла быть выше а так же система бонусов премии
Азбука вкуса
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 322 отзывов
90% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
35% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
30% Медицинское страхование
27% Компенсация питания
14% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Удаленная работа
4% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job