Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет,

мы расширяем нашу команду Проектирования и внедрения, в связи с чем открыта данная позиция.

Круг задач инженера технической поддержки:
  • Прием, классификация и маршрутизация обращений заказчиков;
  • Работа с системами service desk, синхронизация и поддержание в актуальном состоянии обрабатываемой информации;
  • Мониторинг состояния инфраструктуры и систем заказчиков в зоне ответственности, эскалация в случае нештатных ситуаций;
  • Подготовка технических решений для заказчиков компании в рамах технической поддержки.

Как понять, что я подхожу:

Ты обладаешь следующими техническими знаниями:
- владеешь основами работы операционных систем (Windows, Linux).
- у тебя есть уверенные знания офисных приложений (Microsoft Office, Google Workspace).
- владеешь основами сетевых технологий (TCP/IP, DHCP, DNS).
- у тебя есть опыт работы с ITSM, Helpdesk системами тикетов (OTRS, Infra manager, Zendesk или другие) на уровне пользователя.
- у тебя есть знания инструментов удаленного доступа.


У тебя развиты коммуникационные навыки:
- ты умеешь учетко и понятно объяснять технические вопросы пользователям.
- умеешь слушать и оставаться спокойным с любым клиентом.


У тебя развито критическое мышление:
- умеешь быстро анализировать ситуацию и находить решения.
- умеешь работать с документацией и базами знаний.
- умеешь работать с чеклистами (типовыми решениями).

А еще:
- умеешь работать в условиях многозадачности и в сжатые сроки.
- пунктуальность и выполнение задач в срок - это про тебя.
- ты не одиночка. Любишь работать в команде.

Что получишь:

  • Настоящую команду, в которой есть место качественным результатам, взаимовыручке и поддержке.
  • Компанию, которая умеет не только хорошо работать, но и отдыхать. Нам комфортно и в офисе собраться, и во вне отдохнуть (шашлыки, сплавы, волейбол, квесты и пр.).
  • Мы камерная компания и поэтому каждый имеет реальную возможность профессионального развития;
  • Непрерывный апгрейд знаний в ИБ: продукты топовых вендоров, сертификация, курсы.
  • Мы понимаем, что реализация невозможна, если нет опоры и мы поддерживаем стандарт качества, куда входит:

забота о финансовой стабильности: рыночная заработная плата (оклад и премиальная часть);

забота о здоровье: ДМС;

забота о возможности реализовать свои права и свободы: аккредитация ИТ, соблюдение трудового и налогового законодательства;

забота о времени: предсказуемый график работы.

Ключевые навыки
Customer Support
Техническая поддержка
Инженерная инфраструктура и сети
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ЭКОПСИ Консалтинг
Новая
Нет опыта
Инженер технической поддержки
Современные Фонды Недвижимости
От 1 года до 3 лет
Траст Технолоджиз
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
80% Профессиональное обучение
80% Корпоративные мероприятия
60% Медицинское страхование
60% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Гибкий рабочий график
20% Удаленная работа
20% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job