Инженер технической поддержки
Привет,
мы расширяем нашу команду Проектирования и внедрения, в связи с чем открыта данная позиция.
Круг задач инженера технической поддержки:
- Прием, классификация и маршрутизация обращений заказчиков;
- Работа с системами service desk, синхронизация и поддержание в актуальном состоянии обрабатываемой информации;
- Мониторинг состояния инфраструктуры и систем заказчиков в зоне ответственности, эскалация в случае нештатных ситуаций;
- Подготовка технических решений для заказчиков компании в рамах технической поддержки.
Как понять, что я подхожу:
Ты обладаешь следующими техническими знаниями:
- владеешь основами работы операционных систем (Windows, Linux).
- у тебя есть уверенные знания офисных приложений (Microsoft Office, Google Workspace).
- владеешь основами сетевых технологий (TCP/IP, DHCP, DNS).
- у тебя есть опыт работы с ITSM, Helpdesk системами тикетов (OTRS, Infra manager, Zendesk или другие) на уровне пользователя.
- у тебя есть знания инструментов удаленного доступа.
У тебя развиты коммуникационные навыки:
- ты умеешь учетко и понятно объяснять технические вопросы пользователям.
- умеешь слушать и оставаться спокойным с любым клиентом.
У тебя развито критическое мышление:
- умеешь быстро анализировать ситуацию и находить решения.
- умеешь работать с документацией и базами знаний.
- умеешь работать с чеклистами (типовыми решениями).
А еще:
- умеешь работать в условиях многозадачности и в сжатые сроки.
- пунктуальность и выполнение задач в срок - это про тебя.
- ты не одиночка. Любишь работать в команде.
Что получишь:
- Настоящую команду, в которой есть место качественным результатам, взаимовыручке и поддержке.
- Компанию, которая умеет не только хорошо работать, но и отдыхать. Нам комфортно и в офисе собраться, и во вне отдохнуть (шашлыки, сплавы, волейбол, квесты и пр.).
- Мы камерная компания и поэтому каждый имеет реальную возможность профессионального развития;
- Непрерывный апгрейд знаний в ИБ: продукты топовых вендоров, сертификация, курсы.
- Мы понимаем, что реализация невозможна, если нет опоры и мы поддерживаем стандарт качества, куда входит:
забота о финансовой стабильности: рыночная заработная плата (оклад и премиальная часть);
забота о здоровье: ДМС;
забота о возможности реализовать свои права и свободы: аккредитация ИТ, соблюдение трудового и налогового законодательства;
забота о времени: предсказуемый график работы.