Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда Core отвечает за работу с авиакомпаниями, логику оформления заказов, поиск перелетов и кэширование. Мы также являемся основной точкой входа для всех билетов, которые есть в продукте. Мы ищем человека, который будет общаться не только с партнерами, но и другими командами и отвечать на их технические вопросы.
Что нужно будет делать:
- пристально следить за тем, чтобы существующие интеграции работали без ошибок;
- самостоятельно разбираться с нестандартными кейсами;
- взаимодействовать с разработчиками и партнерами;
- “дежурить” в потоке входящих запросов;
- поддерживать актуальность БД.
Что мы ждём от тебя:
- у тебя есть опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- ты хорошо знаешь SQL;
- у тебя есть опыт работы с Python (Pandas);
- ты понимаешь принципы работы API;
- ты умеешь быстро находить нужную информацию.
Как мы работаем:
- в любой точке мира: не привязываемся к локации, платим в долларах, любим путешествовать;
- без бюрократии: удобные процессы здорового человека, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
- компенсируем: ДМС, психотерапию или иностранные языки, занятия спортом и больничный.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист сопровождения и поддержки приложений / IT Engineer / IT Front & Middle Office Support
Ренессанс Капитал
Что говорят сотрудники
Специалист по поддержке пользователей
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Нравится всё) Особенно нравится, что в компании приветствуется карьерный рост и саморазвитие у сотрудников. Все идут на встречу)
Что можно улучшить
Если и бывают какие-то трудности, то они в самое ближайшее время разрешаются. Процессы в компании очень стремительно развиваются, постоянно что-то новое появляется/модернизируется) Недостатков нет.
Специалист службы поддержки пользователей
Санкт-Петербург,
август 2023
Что нравится
Очень хороший коллектив, удобные для удалённой работы процессы
Что можно улучшить
Прозрачность и однозначность требований в рабочих задачах
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100%
Удаленная работа
90%
Своевременная оплата труда
90%
Медицинское страхование
86%
Корпоративные мероприятия
81%
Оплата больничного
62%
Гибкий рабочий график
48%
Удобное расположение работы
48%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Компенсация питания
33%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Technical Support Engineer / Инженер технической поддержки торговой платформы (B2B)
70 000 - 100 000 ₽
Инженер технической поддержки (2 линия)
от 90 000 ₽
Специалист группы сопровождения ПО
до 100 000 ₽