Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
42% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
58% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда Core отвечает за работу с авиакомпаниями, логику оформления заказов, поиск перелетов и кэширование. Мы также являемся основной точкой входа для всех билетов, которые есть в продукте. Мы ищем человека, который будет общаться не только с партнерами, но и другими командами и отвечать на их технические вопросы.

Что нужно будет делать:

  • пристально следить за тем, чтобы существующие интеграции работали без ошибок;
  • самостоятельно разбираться с нестандартными кейсами;
  • взаимодействовать с разработчиками и партнерами;
  • “дежурить” в потоке входящих запросов;
  • поддерживать актуальность БД.

Что мы ждём от тебя:

  • у тебя есть опыт работы в технической поддержке от 1 года;
  • ты хорошо знаешь SQL;
  • у тебя есть опыт работы с Python (Pandas);
  • ты понимаешь принципы работы API;
  • ты умеешь быстро находить нужную информацию.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Как мы работаем:

  • в любой точке мира: не привязываемся к локации, платим в долларах, любим путешествовать;
  • без бюрократии: удобные процессы здорового человека, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
  • компенсируем: ДМС, психотерапию или иностранные языки, занятия спортом и больничный.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Специалист по поддержке пользователей

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Нравится всё) Особенно нравится, что в компании приветствуется карьерный рост и саморазвитие у сотрудников. Все идут на встречу)
Что можно улучшить
Если и бывают какие-то трудности, то они в самое ближайшее время разрешаются. Процессы в компании очень стремительно развиваются, постоянно что-то новое появляется/модернизируется) Недостатков нет.

Специалист службы поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
август 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Очень хороший коллектив, удобные для удалённой работы процессы
Что можно улучшить
Прозрачность и однозначность требований в рабочих задачах
Aviasales.ru
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100% Удаленная работа
90% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
81% Оплата больничного
62% Гибкий рабочий график
48% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
38% Компенсация питания
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job