Ведущий специалист по технической поддержке
Обязанности:
- Своевременное выполнение запросов на техническое обслуживание средств вычислительной техники пользователей и оборудования ИТ-инфраструктуры Заказчика непосредственно с выездом на место размещения объектов обслуживания согласно договоров на оказание ИТ-услуг в периметре обслуживаемой территории и месторасположениях Заказчиков.
- Своевременное восстановление работоспособности оборудования и доступности ИТ-услуг непосредственно с выездом на место размещения объектов обслуживания согласно договоров на оказание ИТ-услуг в периметре обслуживаемой территории.
- Выполнение технического обслуживания и аварийно-восстановительных работ инженерных систем и оборудования ИТ-инфраструктуры на объектах Заказчика в периметре обслуживаемой территории.
- Обеспечение бесперебойности работы обслуживаемого оборудования непосредственно с выездом на место размещения объектов обслуживания в периметре обслуживаемой территории.
Требования:
- Высшее профессиональное (техническое) образование, среднее профессиональное.
-
Знание профильных ИТ-программ и ПК на уровне администратора.
-
Знание ОС Windows, офисное ПО (Microsoft Office, AdobeReader, 7-Zip и аналоги), средства восстановления ОС.
Условия, которые мы предлагаем:
- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек;
- Работа в дружном коллективе;
- А также многое другое:
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
- Хороший коллектив
- ДМС
- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа