Старший специалист по технической поддержке
Обязанности:
-
Администрирование Windows (7,8,10).
-
Установка, диагностика и устранение аппаратных и программных сбоев.
Сборка, замена любых комплектующих (ЦП, память, диски, сетевые карты), диагностика с помощью спец. ПО (различные утилиты и загрузочные диски).
-
Настройка последней мили (обжатие пачкордов, распараллеливание портов, кроссирование плинтов и патч-панелей).
-
Работа с МФУ: диагностика неисправностей, замена расходных материалов.
Консультирование пользователей в рамках своей компетенции.
Разъездной характер работы (80% рабочего времени), объекты находятся в шаговой доступности.
- Высшее профессиональное (техническое) образование, среднее профессиональное.
-
Знание профильных ИТ-программ и ПК на уровне администратора.
-
Знание ОС Windows, офисное ПО (Microsoft Office, AdobeReader, 7-Zip и аналоги), средства восстановления ОС.
Условия, которые мы предлагаем:
- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек;
- Работа в дружном коллективе;
- А также многое другое:
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
- Хороший коллектив
- ДМС
- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа