Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

75 000 - 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Научно-инженерный центр "ИНКОМСИСТЕМ" (г.Казань), имеющий статус аккредитованной IT - компании, приглашает Специалиста технической поддержки отдела ИТиС в свою команду.

Обязанности - что ты будешь делать::

  • Осуществлять первичную диагностику проблем и оказывать помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и программного обеспечения по заявкам сотрудников (Через систему HelpDesk, так же по телефону);
  • Настройка работоспособности АРМ пользователей (установка ОС, ПО), сетевого оборудования, оргтехники.

Требования - мы ждем от тебя:

  • Высшее техническое образование;
  • Общий стаж работы по специальности - не менее 2 лет;
  • Опыт работы в организациях с количеством компьютеров не менее 400 шт.;

  • Знание семейства операционных систем Microsoft Windows;
  • Знание и понимание стека протоколов TCP/ IP​​​​​​​​​​​​​​;​​​​​​​​​​​​​​
  • Инициативность, коммуникабельность, ответственность, неконфликтность.

Знания, навыки:

  • Уверенное владение ОС;
  • Уверенное знание ПК и офисных программ (возможности незначительный ремонт и неполадок, умение работы с антивирусными программами для удаления вирусов и устранения их последствий;
  • Базовое понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования таких, как Wi-Fi роутер;
  • Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса.

Условия - мы предлагаем:

  • Место работы: г. Казань, ул. Восстания,104И (территория технополиса "Химград");
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 8.00 - 17.00 часов;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Бессрочный трудовой договор;

Наши выплаты, бонусы и дополнительные льготы:

  • Аккредитованная IT - компания;
  • Своевременная оплата труда, официальная ("белая") заработная плата;
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Премии за эффективную работу и высокие результаты;
  • ДМС со стоматологией;
  • Дотация на питание (рядом столовая);
  • Частичная компенсация затрат на оплату фитнеса;
  • Детские подарки на Новый год и 1 сентября (для первоклассников);
  • Материальная помощь, дополнительные дни отдыха в связи с особыми событиями жизни;
  • Спорт: своя футбольная и хоккейная команда, команда марафонцев, ежегодные турниры по настольному теннису;
  • Корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
TCP/IP
Kerio
Техподдержка
Техническая поддержка
Helpdesk
Офисная техника
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист 2 линии технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мэрия города Казани
4,6 50 отзывов
Казань,
13 января 2025
Системный администратор / Специалист по информационной безопасности
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Министерство экономики Республики Татарстан
3,5 5 отзывов
Казань,
13 января 2025
ИНКОМСИСТЕМ, НИЦ
3,6
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,5
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
89% Своевременная оплата труда
71% Корпоративные мероприятия
63% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
55% Место для парковки
53% Компенсация питания
42% Удобное расположение работы
34% Профессиональное обучение
29% Наличие кухни, места для обеда
21% Удаленная работа
18% Оплата мобильной связи
18% Система наставничества
5% Гибкий рабочий график
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки рабочих мест (системный администратор)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в IT-компанию
55 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
58 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить