Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки системы управления доступом

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи по цифровизации производственных и бизнес-процессов. Наша команда занимается разработкой и внедрением различных ИТ-решений. Ежедневно мы оптимизируем и влияем на десятки функций компании, используя инструменты и технологии Data Science, цифровой разработки, IIoT, XR, управления данными и BI.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Создавать/редактировать роли в ЕСУИД (Oracle IDM).
  • Актуализировать ролевую модель предприятия.
  • Создавать запросы и контролировать жизненный цикл доступа в ЕСУИД (Oracle IDM).
  • Осуществлять прием и выполнение обращений: проверять полноту и корректность предоставленных сведений, при необходимости уточнять необходимую информацию у инициатора для выполнения обращений.
  • Контролировать сроки выполнения обращений (SLA).
  • Консультировать пользователя по работе в системе ЕСУИД.

ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ ВАС:

  • Знание SQL.
  • Опыт работы в ITSM.
  • Опыт работы в технической поддержке.
  • Знание продуктов Microsoft (Excel, AD, Office).

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании.
  • У нас есть все необходимые условия для комфортной работы: обеспечим техникой, внутренним кластером серверов для высокопроизводительных вычислений, хорошей рабочей атмосферой и профессиональной команда.
  • Стабильный доход, обсуждаемый индивидуально с учетом вашего вклада и результатов работы.
  • Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста в крупнейшей нефтегазохимической компании России.
  • Увлекательные задачи в крупных проектах, где используются передовые технологии.
  • Развиваем уникальные компетенции разработки моделей для сложных процессов индустрии.
  • Обеспечим работу в кросс-функциональных командах с погружением в бизнес-процессы и гибкие процессы разработки, а не «задачи по ТЗ».
  • Обучение и развития в IT-сообществе, включая доступ к более чем 400 техническим курсам, участие в мероприятиях компании и внутренние комьюнити.
  • Корпоративное медицинское страхование, льготы для близких, разнообразные спортивные секции и скидки в спортивные клубы, а также скидки и бонусы от партнеров.
Ключевые навыки
SQL
Help Desk
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 15 января 2025, Томск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТИТАН-2, холдинг
3,8 278 отзывов
Томск,
15 января 2025
Ведущий специалист Группы информационных технологий
54 080 - 63 090
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СК СОГАЗ-Мед
3,4 127 отзывов
Томск,
14 января 2025

Специалист службы поддержки и обеспечения разработок

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Гибкость в рабочем графике - руководство и коллектив понимающий, если надо раньше уйти или требуется остаться дома по уважительной причине - пойдут на встречу!
Комфортное и интересное место работы.
Корпоративная мобильная связь
Что можно улучшить
Больше тим-билдингов, все очень зациклины на работе. Выездные мероприятия для команды/отделов, не только для тех, кто в профсоюзе

Менеджер Службы поддержки бизнесса

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
Крупная компания. Есть перспективы развития.
Неплохой соц. Пакет-ДМС, скидка в столовой, есть свой санаторий.
Что можно улучшить
В компании очень стремительно все меняется, в том числе и руководители среднего звена.
Зачастую это приводит к кардинальным изменениям в политике и курсе движения подразделений.

Ведущий специалист по технической поддержке

Нижнекамск,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, соответствуют своему статусу! Коллеги замечательно выполняли свои задачи
Что можно улучшить
Все устраивало! Замечаний каких либо небыло, отношение к работникам хорошее!
СИБУР, Группа компаний
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 111 отзывов
87% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
57% Наличие кухни, места для обеда
54% Профессиональное обучение
48% Корпоративный транспорт
44% Система наставничества
38% Удобное расположение работы
36% Место для парковки
26% Оплата мобильной связи
21% Удаленная работа
14% Оплата транспортных расходов
13% Компенсация питания
11% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем с ОКОНЧЕННЫМ образованием
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист/специалист технической поддержки/техник
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела ИТ (системный администратор)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
до 98 424
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить