Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы обработки обращений

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Вакансия открыта в ООО "Норникель Спутник" (аккредитованная ИТ компания, дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель").

НАШИ ЗНАНИЯ - НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

«Норникель Спутник» СЕГОДНЯ:

Уникальные и интересные задачи: У нас можно участвовать в масштабных и уникальных проектах совместно с коллегами по всей России и видеть результаты своей ежедневной работы.

Поддержка коллег: У нас можно развиваться вместе с опытной командой, готовой делиться своей экспертизой и поддерживать вас при решении сложных задач.

Разносторонний опыт и развитие: У нас можно совершенствовать свои навыки и знания, которые сделают вас конкурентоспособными на рынке труда, а также иметь возможности для прозрачного карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального.

Забота о сотрудниках: У нас можно активно участвовать в корпоративной жизни, присоединяться к волонтерским программам Группы компаний «Норникель», всегда быть в форме, участвуя в спортивных мероприятиях вместе с коллегами.

Что нужно делать:

  • Принимать и регистрировать обращения от внутренних пользователей по различным каналам коммуникации, основным из которых является почта
  • Быть лицом компании для наших пользователей, оказывая высокий сервис
  • Слышать каждого пользователя и искать индивидуальный подход
  • Разрешать инциденты, консультировать пользователей
Мы ищем в тебе:
  • Легкую обучаемость и активность
  • Социальные навыки и умение выражать свои мысли письменно
  • Доброжелательность, стремление помогать другим людям
  • Внимательность, ответственность

Твоим преимуществом будет:

  • Наличие опыта в сфере IT или в клиентском сервисе. Но если у тебя не было подобного опыта работы – это не страшно. Мы поможем тебе разобраться во всех технических вопросах и дадим возможность прокачать базовые soft skills

Твои возможности:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании
  • Стабильная заработная плата, премии по итогам работы
  • Полный социальный пакет, ДМС в лучших клиниках города, в том числе стоматология
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата листов нетрудоспособности, отпусков и пр.)
  • Обучение и наставничество за счет Компании
  • 8-ми часовой рабочий день 5/2 с возможностью комфортного начала дня
  • Возможность работать в гибридном формате, совмещая работу в современном комфортном офисе в самом центре города с удаленной работой из дома.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Постоянное развитие: доступ к курсам и тренингам компании, а также корпоративной библиотеки Альпина.
  • Перспективы финансового и карьерного роста уже с первого года работы.
Вакансия опубликована: сегодня, Саратов
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
от 47 000 ₽
Банк ВТБ (ПАО)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
30 000 - 37 000 ₽
Звезда
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Саратов,
июль 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Выдают технику (достаточно неплохую)
Хороший офис
Гибридный формат работы
ДМС
Что можно улучшить
Море бюрократии
Зарплата ниже рынка
Многие процессы не построены
Обещается обучение, но не предоставляется

Специалист технической поддержки SAP

Саратов,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Работа из дома, предоставление корп. техники, дружный коллектив
Что можно улучшить
Обучение новым навыкам

Специалист технической поддержки

Саратов,
март 2023
Работал меньше года
1,7
Что нравится
корпоративное такси, дмс, стажёрская программа. В коллективе всё-таки попадались добрые люди, готовые помочь тебе.
Что можно улучшить
Руководство крайне далеко от простых работников.Основной минус: обязанностей добавляют с каждым днём, но никак не доплачивают. З/п крайне низкая даже для региона. Получить премию практически невозможно, даже если перевыполняешь план каждый день. Часто просят оставаться после рабочего дня, чтобы помочь остальным сотрудникам разобрать рабочие задания.
Норникель
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист группы обработки обращений — 35 500
На основании 5 отзывов
19 000 ₽ 52 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 464 отзывов
97% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
82% Оплата больничного
61% Профессиональное обучение
55% Корпоративные мероприятия
49% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
37% Система наставничества
36% Корпоративный транспорт
35% Оплата транспортных расходов
29% Компенсация питания
24% Удаленная работа
22% Место для парковки
21% Оплата мобильной связи
16% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист отдела информационного сопровождения
от 42 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки на входящей линии
до 58 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки продавцов
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно