Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки

до 58 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - OZON.Fintech
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам Ozon Карты(без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенное владеешь ПК (наличие своего ПК или ноутбука обязательно);
  • Готов к удаленной работе;
  • Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Тинькофф.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Поддержка клиентов
Поддержка пользователей
Колл-центр
Работа в звонках
Ночной оператор
Работа в чатах
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Ozon
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Старший специалист поддержки клиентов Ozon fresh (Удаленно)
33 500 - 43 700 ₽
Ozon
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор КЦ

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Удалённый формат работы. Функциональный СRМ, есть быстрая связь между сервисами. Удобная навигация по базе знаний.В процессе обучения другие операторы помогают.
Что можно улучшить
Увеличить почасовую ставку. Сделать удобными телефонию и WFM. Сделать обучение при приёме на работу более эффективным. Коллектив и руководство недоброжелательные в начале, очень сложно договориться в случае форс-мажорных ситуаций. Невозможно связаться с руководством, плохая адаптация.
"Здесь все общаются на ты"

Оператор СЦ

Калининград,
июнь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Доставка транспортом до работы. Чистая столовая, и раздевалки. Если нужны быстрые небольшие деньги, тогда туда.
Что можно улучшить
Как начисляется премия, вы не узнаете, хоть начальники смены объясняют. Больших денег не заработать.

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
Мне повезло с руководителем группы. Она помогает решать рабочие вопросы и всегда идёт на встречу, если есть личные какие-то просьбы и проблемы.
Что можно улучшить
Коммуникацию между людьми, которые принимаю решение о переводе сотрудника в другой отдел, не спросим самого сотрудника, хочет ли он туда. Вместо нежелающего оператора, всегда можно найти добровольца.
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки — 44 500
На основании 89 отзывов
19 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 663 отзыва
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
21% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON (Удаленно)
33 500 - 43 700 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист первой линии
от 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно