Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий дополнительным офисом (г. Химки)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АБСОЛЮТ БАНК открывает активный поиск кандидатов на вакансию Управляющий операционным офисом!

Мы ищем сотрудника с активной жизненной позицией, ориентированного на результат и долгосрочное сотрудничество.

Обязанности:

  • привлечение клиентов - физических и юридических лиц с целью развития бизнеса точки сети;
  • организация эффективной работы с партнерами с целью выполнения плана по выдачам ипотечных кредитов;
  • организация эффективной работы офиса в части осуществления активных продаж по приоритетным направлениям розничного бизнеса (ипотека, депозиты ФЛ, комиссионные продукты, зарплатные проекты);
  • обеспечение надлежащего уровня клиентского сервиса в точках сети зоны своей ответственности;
  • постановка задач и контроль выполнения;
  • формирование эффективной команды сотрудников дополнительного офиса;
  • безусловное выполнение плановых показателей, установленных на офис

Требования:

  • образование высшее финансово-экономическое;
  • опыт работы от 3-х лет в области обслуживания физических и юридических лиц, не менее 2-х лет на руководящей должности;
  • опыт ведения переговоров, продаж розничных продуктов, проведения презентаций;
  • опыт составления отчетности, анализа, планирования;
  • опыт наставничества, знание техник привлечения клиентов;
  • Полное сопровождение ипотечного кредитования.
  • знание розничных банковcких продуктов (ипотека, кредиты наличными, страховые продукты), знание продуктов для малого и среднего бизнеса (РКО, зарплатные проекты, кредитование);
  • знание нормативных документов ЦБ

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС;
  • оклад + годовое премирование за выполнение плановых показателей (уровень дохода обсуждается на собеседовании);
  • доплата больничного листа 2 недели в году в 100% размере независимо от предыдущего стажа работы;
  • дополнительные дни к отпуску;
  • возможность профессионального и карьерного роста
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления отдела привлечения корпоративного бизнеса (Хантер)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ББР Банк
4,3 78 отзывов
Москва,
вчера
Начальник дополнительного офиса банка
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Камкомбанк
3,6 25 отзывов
Москва,
вчера

Руководитель направления по работе с клиентами

Челябинск,
март 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Благоприятная обстановка для работы.
Близость к дому. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Программное обеспечение.

Руководитель направления по работе с клиентами

Москва,
июль 2023
Работал 5-10 лет
3,2
Что нравится
Коллеги в офисе, корпоративная культура, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Уровень заработной платы(!), лояльность руководства, систему обучения сотрудников

Руководитель направления по работе с клиентами

Стерлитамак,
январь 2023
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
Расположение офиса, средняя зарплата, своевременность выплат, ДМС, карьерный рост
Что можно улучшить
Высокие планы, проблемы не слышит руководство, годами не меняются условия по программам.
АБСОЛЮТ БАНК
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 309 отзывов
85% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
68% Оплата больничного
66% Наличие кухни, места для обеда
66% Медицинское страхование
44% Корпоративные мероприятия
27% Удаленная работа
27% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор дополнительного офиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель дополнительного офиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор дополнительного офиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий директор по работе с состоятельными клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель управляющего бизнес-группой по корпоративному бизнесу
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить