Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами (сопровождение)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Сопровождение действующих корпоративных клиентов, решение их вопросов с подразделениями и службами банков
- Развитие отношений с действующими корпоративными клиентами, продажа новых продуктов действующим клиентам
- Организация работы по заключению с клиентами кредитных, депозитных сделок
- Изучение потребностей корпоративных клиентов в банковских продуктах и услугах;
- Консультирование и информирование корпоративных клиентов о банковских продуктах и услугах, предоставляемых Банком;
- Анализ и подготовка информации о существующих и потенциальных корпоративных клиентах в регионе присутствия Банка, отраслей и продуктов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет в области обслуживания / финансирования корпоративных клиентов;
- Опыт продаж кредитных продуктов корпоративным клиентам;
- Опыт ведения переговоров, организации и проведения презентаций;
- Знания в области кредитных продуктов, нормативных документов ЦБ, регламентирующих кредитный процесс;
- Уверенный пользователь ПК;
- Личные качества: нацеленность на результат, стрессоустойчивость, амбициозность.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Расширенная ДМС (со стоматологией);
- Доплата больничного листа до 14 календарных дней в году;
- Дополнительные дни к отпуску;
- Специальные тарифы на банковские продукты для сотрудников;
- Скидки на партнерские программы;
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь, интересные задачи, понимающее руководство и коллектив единомышленников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 54 отзыва по этой специальности
Старший специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Хороший коллектив, готовый прийти на помощь. Хорошая перспектива карьерного роста, хорошая мотивация за продажи.
Что можно улучшить
Сложная программа, с первого раза даже простые операции запомнить очень сложно, но вполне возможно, всё приходит с практикой
Главный специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Лучший работодатель для начинающих специалистов, отзывчивый коллектив, приятная атмосфера и руководство, которое ценит и слышит сотрудников. Доход чуть меньше рынка, но премии, действительно, одни из самых больших. Операционная работа понятная, лёгкая, никто за ошибки не выгоняет, все готовы помогать друг другу и банк это поощряет и ценит. Также есть развитая корпоративная культура (мероприятия, социальная сеть, внутренние коммуникации)
Что можно улучшить
Я бы повысила доход сотрудников (окладную часть) до уровня рынка (60-70 т.р. до вычета) для ведущих и главных специалистов
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Удобное расположение, отличный руководитель, дружный коллектив
Что можно улучшить
Общение между сотрудниками, график работы, увеличение зарплаты
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами (сопровождение) — 39 925 ₽
На основании 54 отзыва
21 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 258 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
43%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
24%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания