Менеджер в отдел поддержки корпоративных клиентов
ОБЯЗАННОСТИ:
- Комплексное сопровождение и консультирование ключевых корпоративных клиентов банка по продуктам и услугам (РКО)
- Ведение, изменение счетов: сбор и анализ документов.
- Организация оформления и подписания документации.
- Контроль за передачей в архив юридических и кредитных досье корп. клиентов.
- Подготовка дополнительных соглашений к договорам РКО.
- Сопровождение системы "Интернет Клиент-Банк" (заключение и расторжение договоров, изменение списка подписантов).
- Сопровождение процесса размещения депозита (Оформление/изменение/расторжение депозитного договора и подписание с клиентом, Согласование внутри банка условий депозита и изменение пунктов по требованию клиента)
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Опыт работы с корпоративными клиентами банка от 1 года;
- Знание российского законодательства в области открытия/закрытия счетов, кредитования юридических лиц, депозитных операций, ПОД/ФТ и идентификации;
- Уверенный пользователь ПК, готовность обучаться внутреннему ПО банка.
УСЛОВИЯ:
- Комбинированный формат работы office/home
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы
- Дополнительный оплачиваемый отпуск
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год)
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение
- Программа волонтерства и благотворительности
- Сообщества по интересам сотрудников
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).