Клиентский менеджер крупного и среднего бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Клиентский менеджер крупного и среднего бизнеса
Обязанности
- формирование концепции развития отношений с корпоративными клиентами крупного и среднего бизнеса;
- планирование развития бизнеса с клиентом в рамках корпоративного кредитования;
- активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам крупного и среднего бизнеса;
- сбор документов, предварительный анализ кредитоспособности, сопровождение и согласование кредитных сделок;
- бизнес-планирование, формирование отчетности и клиентская аналитика.
Требования
- высшее образование (Финансы/банки или Экономика/бухгалтерия);
- опыт успешных продаж корпоративным клиентам в финансовой сфере не менее 1,5 лет;
- опыт работы в должности клиентского менеджера по работе с корпоративными клиентами (средний, крупный) не менее 1 года;
- владение стандартами ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook).
Условия
- компенсация жилья на территории;
- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк
Москва,
август 2024
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.
Финансовый аналитик
Новосибирск,
февраль 2024
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически
Ведущий финансовый аналитик
Нижний Новгород,
декабрь 2023
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Клиентский менеджер крупного и среднего бизнеса — 65 500 ₽
На основании 21 отзыв
27 000 ₽
104 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания