Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда Абсолют Банка приглашает тебя на вакансию Специалист контактного центра

Мы ищем нашего единомышленника - инициативного, честного, открытого, внимательного к людям, и при этом ориентированного на результат, готового учиться и побеждать.

Если это про тебя, то присоединяйся к нашей команде, а мы свою очередь поможем тебе стать профессионалом!

Что необходимо делать:

  • Консультировать клиентов в текстовых каналах (чат/e-mail);
  • Исходящие звонки по заявкам (без холодной базы);
  • Проводить простые банковские операции

Наши пожелания:

  • Грамотная речь;
  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Клиентоориентированность,желание обучаться и работать на результат;

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Прозрачный доход: оклад + премия за сервис + бонус за продажи;
  • Оплачиваемое обучение c первого рабочего дня;
  • График работы 5/2 и 2/2 (мы подберем удобный для тебя вариант);
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках карьерной лестницы с увеличением оклада и премии;
  • Расширенное ДМС (со стоматологией);
  • Система наставничества на весь период адаптации;
  • Специальные тарифы на партнерские программы: фитнес, путешествия, рестораны и т.д.
  • Доплата больничного листа до 100%
  • Система нематериальной мотивации;
  • По истечению испытательного срока, работаешь там, где удобно (офис/удаленно)

Стань частью Абсолютной команды!

Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист клиентского обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тойота Банк
4,1 35 отзывов
Москва,
вчера
Специалист контакт центра.Удаленно
42 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,4 7 389 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
январь 2023
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Гибкость в выборе рабочего графика. Молодой дружный коллектив
Что можно улучшить
Зарплата низкая. Можно было бы оптимизировать условия труда. Например - не обязательно работать из офиса, если лично мы не контактируем с клиентами. Не сдерживают обещания: при приеме на работу говорилось, что после полугода работы я могу перейти на работу из дома, а оказалось нет

Специалист call-центра

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Стабильный график, зарплата без задержек. Понимающий и хороший коллектив, как и руководство
Что можно улучшить
Повышение зарплаты/премии, возможность быстрого карьерного роста, а не раз в несколько лет.

Специалист контактного центра

Москва,
октябрь 2021
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Прозрачные и понятные условия начисления заработной платы и премии. Дружный коллектив. В период обучения материал излагается доступныи языком, предоставляется обратная связь.
Что можно улучшить
Всё ОК! Замечаний нет!
АБСОЛЮТ БАНК
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 308 отзывов
86% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
68% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
66% Медицинское страхование
44% Корпоративные мероприятия
27% Профессиональное обучение
27% Удаленная работа
26% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в офис (на входящую линию)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (НЕ УДАЛЁННО)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить