Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (НЕ УДАЛЁННО)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление исходящих звонков клиентам и сотрудникам компании на предмет информирования об акциях или проведения опросов;

  • Обработка большого объёма информации;

  • Взаимодействие в почте и чатах4;

  • Выполнение планов по количеству звонков и качеству обслуживания;

  • Отчётность по личным показателям
Требования:
  • Грамотная устная речь;
  • Ответственность;
  • Готовность к офисному формату работы (нет гибрида, нет удалёнки)
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Полис ДМС со стоматологиями
  • Корпоративные скидки от партнёров;
  • График 2/2 (9-21 либо 8-20)
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГУП Московский социальный регистр
3,8 19 отзывов
Москва,
10 января 2025
Оператор call-центра
до 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 838 отзывов
Москва,
10 января 2025
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Москва,
январь 2019
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Работала оператором на горячей линии. В общем и целом это место гораздо приличнее всех предыдущих колл-центров, в которых я работала. Условия работы устраивали, коллектив попался дружелюбный.
Что можно улучшить
Пришлось уволиться из-за декрета
S8 Capital
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 199 отзывов
76% Своевременная оплата труда
66% Медицинское страхование
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
51% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
31% Система наставничества
30% Удаленная работа
23% Корпоративный транспорт
19% Гибкий рабочий график
16% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контакт центра
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Сбор обратной связи)
35 000 - 48 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/Офис-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить