Оператор call-центра (НЕ УДАЛЁННО)
-
Осуществление исходящих звонков клиентам и сотрудникам компании на предмет информирования об акциях или проведения опросов;
-
Обработка большого объёма информации;
-
Взаимодействие в почте и чатах4;
-
Выполнение планов по количеству звонков и качеству обслуживания;
- Отчётность по личным показателям
- Грамотная устная речь;
- Ответственность;
- Готовность к офисному формату работы (нет гибрида, нет удалёнки)
- Официальное трудоустройство;
- Полис ДМС со стоматологиями
- Корпоративные скидки от партнёров;
- График 2/2 (9-21 либо 8-20)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).