Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В связи с формированием новых направлений деятельности и выбором нового стека (Яндекс 360), ищем универсального IT-специалиста технической поддержки.

Цель работы: продуктивная работа 30-40 пользователей в стеке Яндекс 360 и с 1С-приложениями.

Предстоящие задачи:
• Администрирование перечня и прав пользователей сервисов Яндекс 360 и 1С-приложений.
• Помощь пользователям в эффективном использовании сервисов Яндекс 360:

  •  Яндекс Трекер,
  •  Яндекс Почта, Календарь, Телемост, Документы, Концепт,
  •  Яндекс Диск,
  •  Яндекс Мессенджер.

• Глубокая настройка Яндекс Трекера по запросам ключевых пользователей пространств (в т.ч. интеграция с другими сервисами Яндекс 360, Yonote и 1С-приложениями, на базе API + Python).
• Визуализация данных из сервисов Яндекс 360 и 1С-приложений в сервисе Яндекс DataLens (BI) и СУБД Яндекс Clickhouse.
• Работа с PKI-сертификатами (ЭЦП, УКЭП).
• Поддержка хостинга и доменов сайтов, SSL-сертификатов (больше организационная, чем техническая).
• Антивирусная защита офисных и удаленных рабочих станций, поддержка удаленного доступа (VPN, RDP).
• Техническая поддержка (удаленно!) офисных пользователей (5-10 чел) по стандартным вопросам - рабочие станции, принтеры/МФУ и т.д.
• Закупка ноутбуков и др. офисного оборудования.
• Подготовка технических инструкций для пользователей

Обязательные требования:
• Профильный опыт работы от 1 года.
• Базовое программирование (хотя бы скриптование, а в идеале - API и SQL-запросы).
• Возможность быть на связи и при необходимости подключаться с 9 до 20 часов по МСК (основной рабочий график при этом может быть с 9-11 до 18-20 по МСК).
• Профильное (ИТ) образование (достаточно среднего специального).

Условия:
• Работа 100% в удаленном формате
• Официальное оформление по ТК РФ
• Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.
• График работы 5/2 с 9:00 или 10:00 по МСК

Ваши преимущества:
• Интересные задачи в перспективном стеке технологий
• Отличный коллектив.
• Сбалансированный объем работы
• Работа в стабильной, растущей компании

Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки по продуктам компании
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр информационных технологий и систем
4,8 1 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки web-приложения
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

e-Comet
5,0 12 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Волгоград,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Приятный коллектив (за исключением нескольких отделов), интересная работа. Много новых задач, есть возможность найти себя в сфере работы с 1С. Опыт при этом роли не играет, всему обучат. Есть своя столовая, микроволновки и кофеварка. Свободный обеденный перерыв, есть возможность отлучиться из офиса в обеденный перерыв. ЗП не задерживают.
Что можно улучшить
Нет возможности для роста, нет индексации зп (она неконкурентоспособная), постоянная смена кабинетов (пересадки, переезды), что очень мешает работе. Начальство не заинтересовано в мотивации сотрудников и на контакт идет с трудом (поговорить можно, но результата не будет). Устаревшее оборудование.

Специалист технической поддержки

Волгоград,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Потрясающее руководство и коллектив, приятная атмосфера и хороший офис, интересные задачи.
Что можно улучшить
Зарплату, больше возможностей для удаленной работы
WiseAdvice
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 91 отзыва
78% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
62% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
52% Удаленная работа
45% Оплата больничного
40% Система наставничества
30% Профессиональное обучение
23% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
9% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Helpdesk)
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ECM-платформы
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Tech support
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке сотрудников
до 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить