Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Администратор Департамента Согласований и Регистраций

124 000 - 165 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия: Администратор Департамента Согласований и Регистраций

Что нужно делать:

  • Обеспечивать решение административных вопросов в деятельности Департамента.
  • Актуализировать календарные графики проектов в части согласований.
  • Актуализировать бюджеты проектов в части согласований.
  • Актуализировать внутренние информационные и нормативные документы Департамента.
  • Обеспечивать эффективное пространство для работы Департамента (заказ канцелярии, взаимодействие с отделом управления офисом).
  • Проводить заявки через 1С (договоры, оплаты).
  • Взаимодействовать с внутренней курьерской службой.
  • Осуществлять мониторинг, обеспечивать заполнение проектных папок ИРД.
  • Организовывать совещания / встречи, как внутренние, так и внешние (всевозможные переносы, заказы пропусков, подготовка необходимых печатных материалов к совещанию).
  • Вести протоколы совещаний.

Мы ожидаем:

  • Высшее образование (Строительство / ПГС / Архитектура / Юридическое / Управление девелоперским проектом / Землеустройство).
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности.
  • Понимание основных этапов реализации проекта на всех стадиях девелоперского цикла (от концепции до ввода в эксплуатацию) и состава проектной документации.
  • Уверенная работа с календарными графиками и бюджетами проектов.
  • Самостоятельное ведение деловой переписки.
  • Уверенное владение офисными программными продуктами - полный комплект Microsoft Office, MS Project, Power Point, Система 1С.
  • Приветствуется владение AutoCAD, Photoshop.
  • Приветствуются навыки в части оформления презентаций.

Мы предлагаем:

  • Прозрачное и достойное вознаграждение (fix+бонус).
  • Защита от инфляции – ежеквартальная индексация дохода, включая бонусную составляющую.
  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.
  • Офис в ЦАО (пешая доступность от метро Третьяковская/Полянка/Новокузнецкая).
  • Социальный пакет: мобильная связь, ДМС, корпоративное питание (обеды, полдники, кофе-поинт all inclusive), обучение, развитая корпоративная культура.
  • Дружный профессиональный коллектив.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор отдела управления проектированием
150 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Sminex
4,5 284 отзыва
Москва,
сегодня
Администратор проекта (делопроизводство по проекту)
от 115 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа ВИС
4,0 76 отзывов
Москва,
сегодня

Администратор

Москва,
январь 2025
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Офис в центре. Обеды за счет компании. Корпоративы. Высокая зп.
Что можно улучшить
Изменить график работы с 9 до 18. Уменьшить количество бюрократии. На каждый чих нужно желать запрос.

Администратор

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работать здесь мне нравится, интересно, проекты все крутые, таких ни у кого больше нет. Особенно радует, что начальство реально ценит хорошую работу и вознаграждает её не пустыми словами, а приличными премиями. И еще классно, что компания топит за спорт, и сотрудников приобщает. Я все никак не настроюсь, хотелось бы в нашу команду футбольную попробоваться.
Что можно улучшить
Нужно много чего знать и уметь, но мне это только в плюс - обожаю осваивать новое и развиваться.

Администратор контента

Москва,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Хорошая зарплата, да еще и индексируется. Отличные премии по результатам работы. Корпоративы разные и мероприятия интересные. Короче, мне здесь нравится, и за эти 3 года не возникло ни разу желание уйти.
Что можно улучшить
даже нечего сказать, ну если только офис по-больше. Да и все, пожалуй
Sminex
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 284 отзывов
86% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
70% Корпоративные мероприятия
65% Наличие кухни, места для обеда
64% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
41% Оплата мобильной связи
35% Компенсация питания
35% Система наставничества
12% Удаленная работа
10% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор проекта (строительство, м. Белорусская)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор строительного проекта (Филатов Луг)
120 000 - 165 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта (девелопмент)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов (Отдел развития бизнеса)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить