Администратор проектов (Отдел развития бизнеса)
-
Ведение документооборота по текущим и потенциальным объектам недвижимости;
-
Протоколирование совещаний;
-
Контроль сроков исполнения письменных согласований/поручений, протоколов;
-
Сбор информации и ведение отчетности по проектам;
-
Организация, контроль формирования и актуализации графиков реализации проектов;
-
Подготовка тендерной документации (совместно с проектной группой, этап концепция и проектирование);
-
Подготовка презентаций;
-
Осуществление взаимодействия с внешними контрагентами по проекту;
-
Исполнение поручений руководителя.
- Высшее образование;
- Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point);
-
Опыт работы в сфере девелопмента/строительства приветствуется;
- Английский язык на уровне intermediate и выше будет плюсом;
- Активная жизненная позиция и позитивный взгляд на жизнь;
-
Умение работать с большими объемами информации, хорошая память.
- Комфортный современный офис в Москва-Сити в шаговой доступности от м. Выставочная и м. Международная, платформы Тестовская;
- График работы 5/2;
- Время работы - с 09:00 до 18:00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- ДМС по завершении испытательного срока.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).