Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проекта (делопроизводство по проекту)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:

  1. Официальное оформление в соответствии ТК РФ, с полностью «белой» конкурентной заработной платой, со всеми социальными гарантиями;
  2. премии по результатам работы;
  3. расширенное ДМС со стоматологией;
  4. возможности для профессионального и личностного роста;
  5. поддержка руководства на всех этапах проекта;
  6. участие в реализации крупных проектов федерального значения;
  7. возможность работать с командой профессионалов, за плечами которых реализация социально значимых инфраструктурных проектов;
  8. работа в крупной компании, у которой сформирован пакет проектов с участием ГЧП до 2047 года, что говорит о надежности и уверенности в завтрашнем дне!

Если вы хотите стать частью успешной команды и реализовать свой потенциал, то Группа «ВИС» — это ваш выбор!

КОМПАНИЯ ЖДЕТ ОТ КАНДИДАТА:

  • Ведение делопроизводства в СЭД (в том числе ведение деловой переписки с госорганами, заказчиком, субподрядчиками, оформление проектов приказов, служебных записок, отчётов);
  • Организация и администрирование совещаний по проекту (формирование повестки, ведение протокола, оформление и подписание протокола, размещение в 1С:ДО, контроль исполнения решений);
  • Работа с задачами руководителя, контроль исполнения поручений в СЭД;
  • Согласование заявок на оплату/ заявок на согласование договоров (в корпоративных базах);
  • Согласование проектов документов с подрядными организациями;
  • Участие в формировании электронного и бумажного архива проекта, систематизация, описание, подготовка к передаче на хранение;
  • Участие в формировании исходной документации для заключения контрактов и отслеживания хода реализации;
  • Контроль движения входящей и исходящей технической документации с подтверждением корректности передаваемых документов контрагентом, смежными отделами;
  • Подготовка еженедельных, ежемесячных отчётов о текущем статусе проекта;
  • Контроль получения/отправления первичной документации между службами, в том числе между центральным офисом и площадкой строительства;
  • Выполнение поручений Руководителя проекта.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • офис в шаговой доступности от м. Багратионовская, м. Парк Победы;
  • график 5/2, пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. до 16.45, сб. и вс. - выходные.

Мы ценим желание развиваться, внимательность, ответственность за результат, позитивный настрой и приветствуем идеи и здоровые амбиции!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании.

РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ БАЗИРУЕТСЯ НА УВАЖЕНИИ И ЦЕННОСТИ КАЖДОГО СОТРУДНИКА.

В Группе «ВИС» обеспечиваются и поддерживаются условия для профессионального роста и развития.

Ключевые навыки
1С: Документооборот
СЭД
Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор проекта/Помощник руководителя проекта (строительный объект)
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тесли
3,6 83 отзыва
Москва,
сегодня
Секретарь / Специалист по документообороту
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Астерра
4,2 1 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Главный специалист отдела документооборота

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильность
Заработная плата
Отличный, коллектив.
Выплаты больничных, питание, доставка до работы.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Специалист договорного отдела

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
4,8
Что нравится
хорошая зарплата, близость к дому
Что можно улучшить
все и так на высоком уровне
Группа ВИС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 75 отзывов
87% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
49% Медицинское страхование
49% Удобное расположение работы
24% Корпоративные мероприятия
23% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративный транспорт
17% Профессиональное обучение
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
12% Компенсация питания
11% Система наставничества
11% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ведущий специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов (ИТ)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор/администратор проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов (Отдел продаж)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта / Администратор строительных проектов
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить