Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по документообороту в рекламный отдел

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Insight People" - современный продюсерский центр полного цикла с фото-, видео-, звукозаписывающими студиями, который создает самую крупную экосистему блогеров.

Мы активно растем и развиваемся в Москве и регионах. Всего за три года из начинающего агентства мы стали крупнейшим продюсерским центром - полного цикла!

Сейчас Insight People - это:

- Более 2500 блогеров на уникальном контракте, число резидентов постоянно обновляется;

- 79 регионов присутствия;

- 71 студия.

Более миллиарда человек уникальных пользователей – совокупный охват аудитории.

Нас уже более 700 сотрудников в команде и ждем в свои ряды таких же драйвовых и активных людей, как мы!) Дальше – больше!



В связи с непрерывным ростом и развитием, мы ищем Менеджера по документообороту, который станет неотъемлемой частью нашей дружной и профессиональной команды.

Чем предстоит заниматься:

  • ведение документооборота с Клиентом по проектам (Договора, Приложения, ДС, первичные документы);
  • согласование документов с юридической и финансовой службами
  • согласование документов с Клиентом;
  • закрытие реализации с Клиентом (заявка на выставление закрывающих документов в бухгалтерию);
  • сбор документов третьих лиц при аудиторских/налоговых запросах;
  • контроль получения оплаты и актов от Клиента по реализованным проектам;
  • ведение подробного статуса по движению документов;
  • сбор консолидированной информации и помощь в подготовке отчетов о дебиторской задолженности по запросу клиента/клиентской команды и др. отделов компании;
  • знание основ закона «О рекламе»;

Кого мы видим в совей команде:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Умение работать с документами;
  • Умение справляться с большим объемом информации;
  • Коммуникабельность. Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, опыт самостоятельной организации рабочего процесса;
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК с первого дня, полностью белая зарплата;
  • График работы 5/2 в офисе с 10:00 - 19:00 или с 11:00 до 20:00
  • Работа в офисе на Трехгорной Мануфактуре (10 минут от м. Краснопресненская или от м.1905 года);
  • ДМС с расширенной стоматологией;
  • Работа в молодом коллективе профессионалов. Легкость коммуникации и внутренних взаимодействий, отсутствие строгого дресс-кода;
  • Интересные задачи, возможности для профессионального развития и роста.
Ключевые навыки
Документооборот
Бумажный документооборот
Работа с большим объемом информации
Организация хранения документации
входящая документация
Деловая переписка
MS Excel
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по Документообороту/Трафик-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Игроник
3,7 21 отзыв
Москва,
сегодня
Менеджер по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DIDENOK TEAM
4,3 12 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по документообороту

декабрь 2022
Бывший сотрудник
4,5
Что нравится
Хорошие условия труда. Молодой, дружный коллектив. Стабильная, своевременная зарплата. Много работы.
Что можно улучшить
Возможно шумно в офисе
Нет ДМС
Процессы не выстроены до конца, но выстраиваются

Специалист по документообороту

Москва,
октябрь 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Приятный офис и его местоположение. В целом возможности роста не ограничены, так как агентство в активной стадии роста.

ЗП повыше рынка.
Что можно улучшить
Проблемы встречаются с момента приема на работу. HR не из этой сферы, и не понимает каких то базовых процессов.
Процесс самой работы не выстроен, при попытке упорядочить его, встречается полное нежелание что то улучшать со стороны руководства. В целом создается ощущение, что многие позиции ищутся с целью набора штата, а не для выполнения задач.
Инсайт Люди
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,1
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Своевременная оплата труда
74% Корпоративные мероприятия
56% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
41% Медицинское страхование
26% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
21% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (digital/influence)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту / Трафик-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить