Ведущий специалист контакт-центра
- Приём и обработка вызовов (входящих и исходящих) по разным каналам связи: телефону, электронной почте, СМС-рассылка, web-чату, мессенджерах
- Работа в CRM по внесению информации, полученной при обработке обращений: контактные данные респондента, суть обращения
- Осуществление исходящих телефонных вызовов с целью проведения опросов с анкетированием, обзвоны с приглашением/напоминанием на мероприятия
- Подготовка отчетности, аналитики по работе Контакт-центра
- Желательно опыт работы ведущим специалистом от года в сфера клиентского сервиса: Контакт-центр, МФЦ, Банки, Телеком
-
Высокая степень самоорганизации, профессионализм, гибкость, умение общения с людьми по телефону
-
Уверенный пользователь MS Offfice (Word, Outlook, Excel), Битрикс 24, знание ПО КЦ (телефония, CRM)
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Оформление согласно ТК РФ
- Стабильная заработная плата (размер оплаты труда оклад +премии – по результату собеседования)
- Место работы метро Первомайская, Средняя Первомайская, дом 3
- Корпоративное обучение, повышение квалификации
- Современный и дружный коллектив
Просим в сопроводительном письме указывать ваши финансовые ожидания
Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее.
Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Твой город – твоё дело!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).