Административный менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Рабочие задачи: - Контроль работы секретариата, разработка и внедрение стандартов;
- Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса и создание комфортных условий, организация размещения подразделений;
- Обеспечение офисной инфраструктуры;
- Оптимизация и регламентирование внутренних бизнес-процессов, постановка задач АХО;
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников (определение потребностей, расстановка мебели, проверка коммуникации);
- Организация и контроль переездов внутри офиса, рассадка сотрудников;
- Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями (клининг, грузчики, эксплуатация);
- Создание уютной атмосферы в офисе;
Мы ищем человека, у которого:
- Высшее образование;
- Опыт работы офис-менеджером/административным менеджером в крупных компаниях (от 1000 чел.) не менее 3-х лет;
- Опыт работы с VIP секретариатом, опыт работы личным помощником первых лиц приветствуется;
- Опыт подготовки рабочих мест для новых сотрудников (определение потребностей, расстановка мебели, проверка коммуникаций…);
- Опыт составления и внедрения положений по деятельности АХО;
- Коммуникабельность, порядочность, развитые организационные навыки, готовность нести ответственность;
Условия:
- Фиксированный график 5/2, пн-пт 10:00 – 18:30;
- Трудоустройство в штат по ТК РФ;
- Комфортная атмосфера: культура поддержки и внутренние конкурсы;
- Корпоративная программа лояльности, скидки на товары и услуги партнёров;
- Шаговая доступность от ст. м. Мякинино, транспортная доступность от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Тушинская, станция Трикотажная.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Административный менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SPN Communications
19 отзывов
Москва,
вчера
Административный менеджер/Офис-менеджер
100 000 - 115 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПРОЛАЙТ
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 351 отзыва
79%
Своевременная оплата труда
61%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Удаленная работа
50%
Оплата больничного
37%
Удобное расположение работы
30%
Гибкий рабочий график
30%
Корпоративные мероприятия
27%
Система наставничества
26%
Профессиональное обучение
26%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
17%
Медицинское страхование
12%
Корпоративный транспорт
7%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Главный специалист административного отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный директор
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru