Административный менеджер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация и контроль административной деятельности агентства в 2 офисах;
- Усовершенствование и контроль системы документооборота;
- Управление закупками (оборудование/мебель, расходные материалы, канцтовары и тд.);
- Взаимодействие с организациями, партнерами, обеспечивающими деятельность компании;
- Участие в формировании бюджета по административному направлению, контроль исполнения бюджета, расходы на содержание офисов, организацию рабочих мест, услуг и сервисов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы офис-менеджером/административным менеджером от 3 лет;
- Навыки в управлении проектами, автоматизации процессов;
- Высокий уровень коммуникативных навыков, гибкость, способность работать в режиме многозадачности, внедрять улучшения;
- Навыки работы с региональными офисами будут преимуществом.
Условия:
- Полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата;
- Режим работы: понедельник - пятница, с 10.00 до 19.00;
- Месторасположение: БЦ Даниловская мануфактура;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Пожалуйста, указывайте Ваши зарплатные ожидания в резюме или сопроводительном письме.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Своевременная оплата труда
50%
Корпоративные мероприятия
42%
Удобное расположение работы
25%
Гибкий рабочий график
17%
Удаленная работа
17%
Профессиональное обучение
17%
Оплата мобильной связи
17%
Система наставничества
8%
Оплата больничного
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Место для парковки