Специалист технической поддержки SAP
-
Решение поступающих запросов.
-
Консультации в пределах пользовательских инструкций.
-
Решение вопросов заказчиков.
-
Умение работать с большими объемами информации.
-
Аналитическое мышление.
-
Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook).
- Знание программы SAP.
- Стабильный доход на уровне рынка.
- Сильная команда экспертов.
- Обеспечиваем техникой (ноутбук, второй экран, гарнитура).
- Личный наставник, помогающий погрузиться в проект.
- Ежегодная аттестация, по итогам которой формируется индивидуальный карьерный план развития.
- Развитая корпоративная культура: неформальные мероприятия, интеллектуальные игры, собственная Киберлига, возможность заниматься волонтерской деятельностью и благотворительностью, творческие вечера.
- Регулярное обучение, участие в профильных конференциях.
- ДМС со стоматологией после испытательного срока, страхование жизни, программа онкострахования, скидки на медицину для родственников и детей (до 80%), материальная поддержка в особых случаях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).