Специалист технической поддержки
В группу компаний Simtech на проект Searchanise требуется Специалист технической поддержки.
Кого мы ищем для работы в технической поддержке? Того, кто коммуникабелен, стрессоустойчив, способен относиться к проблеме клиента, как к своей, и ответственен во всем.
Чем предстоит заниматься:
- всесторонняя техническая поддержка клиентов: консультация по вопросам функциональности сервиса, помощь в настройке;
- анализ клиентских магазинов и помощь в настройке виджета в проблемных случаях, доработка внешнего вида сервиса с помощью CSS;
- написание документации по функциональности продукта для внутренней wiki и инструкций для внешнего help портала;
- проведение опросов, интервьюирование клиентов для сбора необходимой аналитической информации.
От тебя мы ждём:
- образование средне-специальное/высшее;
- обязательное знание английского языка на уровне Upper - Intermediate и выше;
- знания в области программирования и верстки (HTML, CSS);
- обучаемость, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
Что получают наши сотрудники:
- удаленный формат работы или в офисе в городе Ульяновск;
- официальное трудоустройство, заработная плата 100% белая;
- бесценный опыт работы над продуктами мирового уровня;
- команда профессионалов, увлечённых своим делом;
- реальные перспективы профессионального и личностного роста;
- оплачиваемое профессиональное обучение;
- реальные возможности для прокачивания своих знаний и навыков (участие в семинарах, тренингах, внутренняя программа обучения) так как профессиональное развитие сотрудников для нас очень важно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).