Специалист по ИТ / Local IT
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Международная фармацевтическая компания приглашает на работу специалиста на должность «Специалист по ИТ/ Local IT».
Требования:
- Высшее образование.
- Разговорный английский язык (критично, обязательно).
- Опыт работы Специалистом по ИТ/ Системным администратором/ Специалистом Service Desk и/или Help Desk от 2 лет (обязательно).
- Опыт удаленной поддержки пользователей и дистанционного устранения неполадок в разных городах/ странах (обязательно).
- Знание оборудования Apple, навыки настройки и поддержки.
- Отличное знание Windows 10 и 11; Office 365, AV-технологий, таких как Zoom, Webex, Teams и т. д.
- Понимание TCP/IP и технологий LAN/WAN.
- Опыт работы с 1С (будет плюсом, не обязательно).
- Высокая обучаемость, желание быстро адаптироваться к новым технологиям, программам.
- Способность следовать строгим корпоративным процессам, процедурам и политикам.
Обязанности:
- Обеспечение ИТ-поддержки первой и второй линии для офисов в России и Казахстане.
- Поддержка сотрудников офиса и удаленных сотрудников.
- Письменное, устное и личное общение с коллегами на английском языке.
- Взаимодействие с глобальными группами ИТ-поддержки на английском языке.
- Инициирование и реализация регулярных проектов по обновлению оборудования.
- Устранение технических проблем на ноутбуках и мобильных устройствах, настройка нового оборудования и обучение пользователей, обслуживание и поддержка всего ИТ-оборудования - настольных систем, принтеров, точек доступа и т. д.
- Техническая поддержка и устранение неполадок при организации конференций/ видеоконференций.
Условия:
- Работа в международной фармацевтической компании, оформление по ТК РФ.
- Работа с глобальным ИТ департаментом из других стран, но в единственном числе в РФ.
- Активное взаимодействие с коллегами на английском языке.
- Работа в офисе (район ТТК).
- Заработная плата: оклад + годовой бонус 5% от годового оклада.
- Расширенный ДМС (супруги + дети) с первого рабочего дня.
- Компенсация питания и компенсация проезда (~10.000 рублей в месяц).
- Компенсация фитнеса (20.000 рублей в год).
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки Microsoft 365 / Technical Support Manager Microsoft 365
до 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
RTSB GmbH Rail Transportation Service Broker
2 отзыва
Москва,
вчера
Специалист департамента технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ВИЗАРД
6 отзывов
Москва,
11 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 79 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
91%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Удобное расположение работы
77%
Корпоративные мероприятия
73%
Медицинское страхование
65%
Система наставничества
63%
Оплата больничного
62%
Удаленная работа
61%
Профессиональное обучение
56%
Оплата мобильной связи
48%
Компенсация питания
32%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
3%
Место для парковки
Похожие вакансии
IT - специалист / Help desk (Офис)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по управлению информационной структурой
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT support engineer
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по развитию и поддержке инфраструктурных систем (IT Infrastructure Specialist)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эникей/специалист технической поддержки
120 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru