Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

IT - специалист / Help desk (Офис)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

EdgeЦентр — аккредитованная Минцифры IT-компания, провайдер облачных и edge-решений для бизнеса, один из лидеров на рынке информационных технологий в России и СНГ. Компания предоставляет современные IT-решения в сфере вычислений, доставки, хранения и защиты контента. Мы входим в АРПП “Отечественный софт", являемся резидентами «Сколково» и членами Eurasia Trade Council.

Мы ищем ИТ-специалиста для работы в офисе в Москве (м. Авиамоторная).

Обязанности:

  • Ввести процессы закупки оборудования и с внешними поставщиками услуг.
  • Следить за своевременной выдачей и возвратом оборудования.
  • Проводить инвентаризацию оборудования.
  • Осуществлять техническую поддержку пользователей в офисе компании и удаленно.
  • Настройка и обслуживание компьютерной техники‚ периферийных устройств‚ оргтехники.
  • Вести техническую документацию.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от трех лет.
  • Опыт работы с закупками и поставщиками услуг.
  • Знание пользовательских ОС Windows и MacOS.
  • Знание и опыт работы с Active Directory, TCP/IP, WLAN.
  • Умение правильно диагностировать и устранять неполадки в компьютерном и сетевом оборудовании.
  • Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение и желание работать в команде.

Будет плюсом:

  • Наличие высшего образования.
  • Опыт работы в 1С.
  • Опыт администрирования ОС на базе Linux.

Что мы предлагаем:

Комфортные условия:

  • Оформление в официально аккредитованную IT-компанию;
  • Белая заработная плата;
  • Ежегодная индексация;
  • Работа в уютном офисе в 5 минутах от метро Авиамоторная;
  • Гибкое начало рабочего дня с 8 до 11;
  • Дополнительные 5 day-off к отпуску;
  • Фирменный мерч, подарки на годовщины работы, на день рождения и другие важные события, а также на календарные праздники;
  • Фрукты, сухофрукты, орехи, овощи, ингредиенты для бутербродов, хороший кофе, чай, и многое другое в офисе всегда в наличии.

Заботу о здоровье:

  • ДМС с первых дней работы (включая стоматологию и страхование от несчастных случаев для выезжающих за границу);
  • Возможность подключения родственников к ДМС со скидкой;
  • 100 % оплачиваемый отпуск и больничный в течение 28 дней.

Профессиональное обучение:

  • Обучение и участие в конференциях профессиональной тематики за счёт компании;
  • Собственные внутренние мероприятия, митапы.

Насыщенную корпоративную жизнь:

  • Корпоративные мероприятия и ежемесячные тимбилдинги.

Присоединяйтесь — у нас интересно и технологично!

Ключевые навыки
Настройка ПК
Администрирование сетевого оборудования
Настройка ПО
Windows
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист департамента технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ВИЗАРД
5,0 6 отзывов
Москва,
вчера
Специалист ИТ-поддержки / Системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Оптикс
4,5 4 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Системный администратор

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Есть интересные кейсы, в большей части коллеги - большие профессионалы с хорошим бэкграундом.
Что можно улучшить
Отношение высшего руководства к своим сотрудникам и к развитию компании.
EdgeЦентр
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
97% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
84% Корпоративные мероприятия
77% Гибкий рабочий график
74% Оплата больничного
68% Медицинское страхование
68% Удобное расположение работы
65% Система наставничества
55% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
10% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист отдела технического сопровождения офиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технической поддержки / специалист по учету ИТ оборудования (м. Курская)
до 115 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT специалист
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор / Специалист техподдержки
80 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить