Награды компании 0 наград из 3

Специалист поддержки Microsoft 365 / Technical Support Manager Microsoft 365

до 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

We are seeking a Technical Support Manager to join our team for managing Microsoft 365 services, and providing high-quality technical support across all levels.

Tasks:

  • Responsible collaboration in the provision of hardware and software;
  • Administration of our Microsoft 365 services (management / integration/ Cloud Services / licence management);
  • Ensuring the smooth operation of our infrastructure;
  • 1st, 2nd and 3rd level support;
  • Processing tickets in your own ticket system;
  • Independent collaboration on current IT projects and processes;
  • Expansion and maintenance of IT documentation and knowledge database.

Your profile

  • You have completed training in the IT sector or have comparable professional experience;
  • You have sound knowledge of Windows operating systems;
  • You have experience in administration and IT support;
  • You have certifications for Microsoft Office 365;
  • Good organisational skills and time management;
  • Fluent English language skills (min. B2).

What we offer:

  • Competitive Salary (the final salary will be determined following the interview, with potential adjustments after the probation period (3 months));
  • Health insurance (ДМС);
  • Company-provided mobile phone and laptop;
  • Hybrid work schedule options upon agreement;
  • Opportunities for career advancement and experience in a large international company;
  • Participation in company growth and technology initiatives;
  • Employment contract in accordance with the Labor Code of Russian Federation.
Ключевые навыки
Английский язык
Многозадачность
MS Office
Разработка регламентов
Microsoft 365
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
IT Specialist, Eurasia
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BostonScientific
Москва,
18 ноября 2024
Technical Support Engineer (Cyprus)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Spotware Systems Ltd
Москва,
вчера
RTSB GmbH Rail Transportation Service Broker
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Удаленная работа
50% Система наставничества
50% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Технический специалист по облачным решениям
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Jira Support specialist
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Linux, IPTV, OTT)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки по конференц-системам и системам ВКС
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить