Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 10.12.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист контактного центра

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

CARCADE - автолизинг федерального масштаба.

1996 год – одна из первых автолизинговых компаний в РФ, с апреля 2020 года CARCADE входит в ГК «Газпромбанк Лизинг».

CARCADE предоставляет услуги лизинга легковых автомобилей, лёгкого коммерческого, грузового транспорта и специальной техники. Клиенты компании — десятки тысяч предпринимателей и компаний различных форм собственности, работающих во всех регионах России.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих писем и звонков от клиентов;
  • Консультирование клиентов по поступающим запросам (около 100 обращений в 1 день);
  • Исходящие письма и звонки клиентам Компании в рамках обращений;
  • Взаимодействие с другими департаментами Компании.

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Умение и желание общаться с людьми;
  • Знание этики делового общения;
  • Уверенный пользователь MS Offiсе;
  • Обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • Доход: окладная часть 65 000 до вычета НДФЛ + ежемесячные премии 30 % от окладной части;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График 5/2 (возможно подвинуть время начала работы на час раньше или позже), офис B+ класса;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Расширенный социальный пакет: полный пакет ДМС, бесплатное питание в офисе, обучение, оплачиваемый больничный, корпоративные скидки на занятиях в фитнес-клубах, система материальной помощи и выгодные условия для сотрудников по приобретению автомобилей.
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Телемаркетинг
Телефонные переговоры
Деловое общение
Прием и распределение телефонных звонков
Консультирование
Грамотная речь
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Консультирование клиентов по телефону
CRM
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист call-центра Majot Auto (Сокольники)
55 000 - 73 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Major Auto (Мэйджор Авто)
4,0 850 отзывов
Москва,
16 декабря 2024
Менеджер контакт-центра/Оператор call-центра
70 000 - 85 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТК Мейджик Транс
4,1 60 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер контактного центра

сентябрь 2022
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Работаю менеджером контактного центра уже 8 месяцев, работа вполне меня устраивает. Все рассказали на обучении, первое время помогали разобраться в нюансах работы. Сейчас каждый месяц выхожу на хорошую премию. Коллеги нормальные, при необходимости всегда помогут.
Что можно улучшить
Улучшать не знаю что. Бывают тяжелые клиенты, которые сами не знают чего хотят и тогда приходится потратить на них много времени и сил, но от этого никуда не денешься, все люди разные и к каждому нужно находить подход. Пока мне это успешно удается делать.
Carcade Leasing
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 238 отзывов
54% Своевременная оплата труда
40% Оплата больничного
36% Корпоративные мероприятия
36% Медицинское страхование
35% Удобное расположение работы
31% Наличие кухни, места для обеда
28% Система наставничества
27% Профессиональное обучение
23% Оплата мобильной связи
20% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
6% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра Majot Auto (Сокольники)
55 000 - 73 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
90 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (в офисе)
от 69 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Сall-центра в автосалон
70 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить