Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

КОРПОРАЦИЯ СИНЕРГИЯ – САМЫЙ КРУПНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ В РОССИИ.

  • более 35 лет на рынке образования;
  • 200 000 студентов и более 550 000 выпускников;
  • свыше 300 образовательных программ: от дошкольного уровня до аспирантуры и подготовки кадров высшей квалификации;
  • 3 место в рейтинге лучших ВУЗов России по версии HH.ru;
  • находимся на этапе активного международного развития.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В СИНЕРГИИ

  • полностью официальная заработная плата: 60 000 рублей (оклад и премия) на руки после вычета налогов + бонус "Лучший сотрудник недели" (3 000 рублей)
  • увеличение оклада и бонуса каждые 12месяцев;
  • полис ДМС со стоматологией;
  • реальный карьерный рост: 95% руководителей, тренеров и HR'ов выросли внутри компании;
  • высшее образование по любому направлению с корпоративной скидкой 100%;
  • график работы: 2/2, с 07:00 до 19:00 ч., с 12:00 до 24:00 ч., плавающий 5/2 с 7:00 до 16:00 ч., с 9:00 до 18:00ч., с 15:00 до 24:00 ч.;
  • работа в новейшем кампусе Университета в районе м. Сокол (10 минут от метро пешком);
  • мотивационные программы и конкурсы, награждения лучших сотрудников с розыгрышем флагманских смартфонов и автомобилей;
  • бесплатное посещение семинаров, форумов и тренингов Школы Бизнеса Синергии и обучение на online-практикумах;
  • льготные посещения спортивного клуба: тренажёрный зал, бокс, synergy mix training, йога.

ТВОИ ЗАДАЧИ

  • приём и распределение входящих заявок от клиентов;
  • информирование, консультирование, выявление первичной потребности клиентов;
  • совершение исходящих звонков;
  • соединение потенциальных абитуриентов с менеджерами по работе с клиентами.

МЫ ЖДЁМ ОТ ТЕБЯ

  • грамотную устную и письменную речь;
  • развитые навыки коммуникации;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • навыки работы с ПК. Опыт работы в CRM-системе желателен, но не обязателен.

Жми ОТКЛИКНУТЬСЯ, и мы с тобой свяжемся!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Прием и распределение телефонных звонков
исходящие звонки
Работа в команде
Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру
3,7 23 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист контакт центра (входящие звонки, не продажи)
63 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русский АвтоМотоКлуб
3,9 16 отзывов
Москва,
сегодня

Ведущий специалист колл-центра

Москва,
февраль 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Прозрачность процессов работы.
Глубокое погружение руководства в проводимые работы.
Теперь-дружный коллектив с взаимовыручкой и здоровой конкуренцией.
В стрессе человек не раскрывается. Никого смысла в напряженной псих атмосфере нет. Это написано во всех книжечках по менеджменту. А еще страх притупляет ум, если он был
Что можно улучшить
Тим билдинг.
Когда только вышла к ребятам мы не конфликтовали. Мы враждовали. И было это не с моей стороны.
Часть сотрудников отстраненная какая то, не общается все равно

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Понимание,грамотность.График работы,режим работы.Близко к электричкам
Что можно улучшить
Работу в коллективе и саму работу

Ведущий специалист call-центра

Москва,
декабрь 2022
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Обучение новых сотрудников, их адаптация.
От коллектива вообще никакого стресса, только поддержка. У меня первый раз такое.
Что можно улучшить
Корпоративные скидки включаются в полной мере только если работаете более 3 ех лет и более 6-как раз там и существенная скидка, близкая к 100 %
СИНЕРГИЯ
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 123 отзывов
45% Своевременная оплата труда
30% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
25% Оплата больничного
19% Система наставничества
18% Наличие кухни, места для обеда
17% Корпоративные мероприятия
10% Удаленная работа
10% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
7% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист контактного центра/call-центр (без продаж)
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (медицинский центр)
55 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить