Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
КОРПОРАЦИЯ СИНЕРГИЯ – САМЫЙ КРУПНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ В РОССИИ.
- более 35 лет на рынке образования;
- 200 000 студентов и более 550 000 выпускников;
- свыше 300 образовательных программ: от дошкольного уровня до аспирантуры и подготовки кадров высшей квалификации;
- 3 место в рейтинге лучших ВУЗов России по версии HH.ru;
- находимся на этапе активного международного развития.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В СИНЕРГИИ
- полностью официальная заработная плата: 60 000 рублей (оклад и премия) на руки после вычета налогов + бонус "Лучший сотрудник недели" (3 000 рублей)
- увеличение оклада и бонуса каждые 12месяцев;
- полис ДМС со стоматологией;
- реальный карьерный рост: 95% руководителей, тренеров и HR'ов выросли внутри компании;
- высшее образование по любому направлению с корпоративной скидкой 100%;
- график работы: 2/2, с 07:00 до 19:00 ч., с 12:00 до 24:00 ч., плавающий 5/2 с 7:00 до 16:00 ч., с 9:00 до 18:00ч., с 15:00 до 24:00 ч.;
- работа в новейшем кампусе Университета в районе м. Сокол (10 минут от метро пешком);
- мотивационные программы и конкурсы, награждения лучших сотрудников с розыгрышем флагманских смартфонов и автомобилей;
- бесплатное посещение семинаров, форумов и тренингов Школы Бизнеса Синергии и обучение на online-практикумах;
- льготные посещения спортивного клуба: тренажёрный зал, бокс, synergy mix training, йога.
ТВОИ ЗАДАЧИ
- приём и распределение входящих заявок от клиентов;
- информирование, консультирование, выявление первичной потребности клиентов;
- совершение исходящих звонков;
- соединение потенциальных абитуриентов с менеджерами по работе с клиентами.
МЫ ЖДЁМ ОТ ТЕБЯ
- грамотную устную и письменную речь;
- развитые навыки коммуникации;
- умение работать в режиме многозадачности;
- навыки работы с ПК. Опыт работы в CRM-системе желателен, но не обязателен.
Жми ОТКЛИКНУТЬСЯ, и мы с тобой свяжемся!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру
23 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист контакт центра (входящие звонки, не продажи)
63 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Русский АвтоМотоКлуб
16 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист колл-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Прозрачность процессов работы.Глубокое погружение руководства в проводимые работы.
Теперь-дружный коллектив с взаимовыручкой и здоровой конкуренцией.
В стрессе человек не раскрывается. Никого смысла в напряженной псих атмосфере нет. Это написано во всех книжечках по менеджменту. А еще страх притупляет ум, если он был
Что можно улучшить
Тим билдинг.Когда только вышла к ребятам мы не конфликтовали. Мы враждовали. И было это не с моей стороны.
Часть сотрудников отстраненная какая то, не общается все равно
Оператор call-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Понимание,грамотность.График работы,режим работы.Близко к электричкам
Что можно улучшить
Работу в коллективе и саму работу
Ведущий специалист call-центра
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Обучение новых сотрудников, их адаптация.От коллектива вообще никакого стресса, только поддержка. У меня первый раз такое.
Что можно улучшить
Корпоративные скидки включаются в полной мере только если работаете более 3 ех лет и более 6-как раз там и существенная скидка, близкая к 100 %
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 123 отзывов
45%
Своевременная оплата труда
30%
Удобное расположение работы
27%
Профессиональное обучение
25%
Оплата больничного
19%
Система наставничества
18%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Корпоративные мероприятия
10%
Удаленная работа
10%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата мобильной связи
8%
Место для парковки
7%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист контактного центра/call-центр (без продаж)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (медицинский центр)
55 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru