Специалист call-центра
60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка входящих звонков: предоставление консультаций по продуктам, услугам и условиям обслуживания;
- Информирование клиентов о текущих акциях и новинках;
- Ведение и актуализация данных в CRM-системе;
- Решение клиентских проблем, эффективное управление конфликтными ситуациями;
- Сбор и анализ обратной связи от клиентов, предложение улучшений для повышения качества сервиса;
- Ведение кабинета Avito.
- Опыт работы в call-центре или в сфере клиентского обслуживания будет преимуществом;
- Стрессоустойчивость и способность работать в команде;
- Знание основных офисных программ.
- Достойная и стабильная заработная плата;
- Работа в команде активных, профессиональных и заряженных на результат людей;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 ( 09:00 - 18:00 );
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Возможность принимать активное участие в реализации крупных проектов;
- Корпоративная культура: незабываемые корпоративы, спортивный уголок в офисе, специальная цена на абонементы фитнес-клубов, скидки на посещение детских развлекательных центров, корпоративные программы обучения от онлайн-школ Skyeng и Skillbox и многое другое.
Мы ждем Вас в нашей команде!
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист контактного центра / Менеджер по работе с клиентами / Оператор кол-центра
от 55 000 ₽
Центр Тазобедренного Сустава
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
83%
Удобное расположение работы
56%
Оплата мобильной связи
56%
Корпоративные мероприятия
44%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
28%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Место для парковки
22%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата больничного
17%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата транспортных расходов
6%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер call-центра (офис)
от 70 000 ₽
Оператор call-центра
от 65 000 ₽
Оператор call-центра
до 70 000 ₽
Специалист call-центра (офис)
60 000 - 80 000 ₽
Оператор колл-центра
80 000 - 90 000 ₽