HR-менеджер / IT рекрутер / Специалист по подбору персонала
Компания «Business Automatization» — международный IT-интегратор, успешно работающий на рынке автоматизации учета и управления в странах СНГ с 2014 года.
В 2024 году наша компания стала Первым в Узбекистане Центром компетенции ERP проектов.
Мы предлагаем разработку и внедрение программных продуктов для крупных предприятий, а также для малого и среднего бизнеса.
Мы ищем опытного HR-менеджера для который усилит нашу команду крутыми специалистами. Если вы обладаете глубокими знаниями в области HR и стремитесь к профессиональному развитию, присоединяйтесь к нашей команде!
Обязанности:
- Подбирать эффективные площадки для размещения вакансий;
- Работать со всеми доступными источниками поиска: написание и публикация вакансий, мониторинг рынка труда, проработка откликов и прямой поиск кандидатов;
- Размещать вакансии;
- Приглашать кандидатов в компанию, “продавать” вакансию;
- Рассылать тестовые задания для отбора кандидатов и проверять их, своими силами или отдавать на проверку специалистам;
- Искать различных специалистов на фрилансе (под проект)
- Проводить собеседования, оценивать кандидатов и сопровождать их в процессе отбора;
- Проводить тестовые занятия с кандидатом, в том случае, если ищем преподавателя;
- Собирать кадровый резерв компании;
- Формировать положительный имидж Компании на рынке труда;
- Вести отчетность и аналитику.
- Ваша ключевая задача - эффективно, быстро и качественно нанимать персонал.
- адаптация сотрудников: помогать им вливаться в коллектив и процессы, выявлять сложности и помогать их оперативно разрешать, работа над удовлетворенностью сотрудников;
- участие в организации корпоративных мероприятий и тимбилдингов, а также в выстраивании процессов отдела (мы ценим крутые идеи и выделяем неограниченные ресурсы на их реализацию).
Требования:
- Знания и опыт найма в области IT будут плюсом;
- Знание основных HR-процессов;
- Развитые софт-скилы связанные с коммуникациями;
- Ориентация на качественный результат;
- Независимость и самостоятельность в работе.
Условия:
- График 5/2;
- С 9:00-18:00 в офисе;
- Адрес места работы: м. Ойбек
- ЗП договорная (оклад + KPI после прохождения кандидатом ис);
- Выплата ЗП 2 раза в месяц;
- Дружный молодой коллектив.
Личностные качества:
-
Стрессоустойчивость, умение находить решения в сложных ситуациях с пользователями;
-
Коммуникабельность и умение работать в команде;
-
Спокойный характер, умение поддерживать эффективное взаимодействие с коллегами и пользователями.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).