Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)

от 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В этом году Эконика отмечает свое 30-летие. Сейчас у нас более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников. Наша продукция представлена как в России, так и на международных рынках. Коллекции компании можно приобрести у партнеров-франчайзи, в собственном интернет-магазине, мобильном приложении, популярных маркетплейсах.

Компания непрерывно растет и развивается. И поэтому мы расширяем штат и приглашаем специалистов в наш колл-центр. Основная задача – забота о клиентах!

Что предстоит делать:

  • Приём и обработка входящих и исходящих вызовов от клиентов;
  • Обработка письменных обращений клиентов в чатах, электронной почте и социальных сетях;
  • Консультирование клиентов по товару, рекламным акциям и дисконтным картам, доставке, контактах салонов, о правилах возврата товара, по оформлению заказов через интернет-магазин;
  • Приём и обработка жалоб и претензий от клиентов, ответ клиентам по решению по жалобе;
  • Коррекция данных по дисконтным картам в базе данных;
  • Исходящий обзвон клиентов по качеству товаров и обслуживания;
  • Исходящий обзвон клиентов по проверке и подтверждению заказа, сделанного клиентом на сайте.

Наши ожидания от кандидата:

  • Вежливость, терпение и спокойствие;
  • Грамотный русский язык (и орфография, и стилистика), умение чётко и понятно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность;
  • Знание ПК на хорошем уровне;
  • Хорошая скорость печати;
  • Опыт работы в контакт-центрах или в продажах не обязателен, но приветствуется.

Мы предлагаем:

  • Конкурентный уровень заработной платы: 68 000 рублей на руки при 15-ти 12-ти часовых сменах в месяц: 47 600 р. – окладная часть и 20 400 р. – премиальная часть при 100% выполнении KPI
  • График работы: 2/2 с 09.00 до 21.00
  • Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
  • Удобное рабочее место;
  • Дружелюбный коллектив;
  • 100% оплату 10 больничных дней в году за счет компании;
  • Скидки на продукцию компании 30-50%
  • Корпоративные скидки от сервиса Best Benefits у компаний-партнёров (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и др.)
  • Возможность обучения за счет компании;
  • Открытую корпоративную культуру;
  • Возможности для профессионального роста до старшего/ведущего специалиста.

Ждем ваши резюме!

Ключевые навыки
оформление заказов
Работа с претензиями
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
колл-центр
call-центр
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 68 000
EKONIKA
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист call-центра (горячая линия)
69 000 - 69 000
Русский АвтоМотоКлуб
Новая
Нет опыта
EKONIKA
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 135 отзывов
93% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
70% Удобное расположение работы
60% Профессиональное обучение
48% Корпоративные мероприятия
45% Гибкий рабочий график
42% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
19% Медицинское страхование
8% Удаленная работа
8% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
80 000 - 90 000
Нет опыта
Оператор call-центра
от 55 000
Нет опыта
Оператор call-центра
от 60 000
От 1 года до 3 лет