Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный инженер технической поддержки

100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Задачи:

  • Оказывать техническую поддержку пользователям (склад, офис) в качестве первой линии
  • Осуществлять прием и регистрацию обращений, отправляемых по электронной почте, телефону или поступающих в систему itsm
  • Обрабатывать и решать поступившие заявки, при необходимости осуществлять их диспетчеризацию на вторую линию поддержки
  • Проводить первичную диагностику, удаленную диагностику неисправностей и блочный ремонт ИТ-оборудования Компании
  • Взаимодействовать с сотрудниками других подразделений и подрядчиками в рамках решения обращений пользователей
  • Осуществлять отправку/получение ИТ-оборудования по структурным подразделениям Компании
  • При необходимости выезжать в другие физические локации Компании в рамках города/региона для решения возникших ИТ-проблем на месте
  • Осуществлять мониторинг информационных систем и инфраструктуры, устранять выявленные в ходе мониторинга проблемы и при необходимости переадресовывать их решение иным ответственным сотрудникам Компании

Навыки и опыт:

  • Опыт работы в средних и крупных компаниях (500+ пользователей) в должности инженера технической поддержки
  • Операционная системы Windows 10 - углубленные навыки поддержки ОС
  • MS Office - уверенный пользователь
  • Банк-клиенты, ЭЦП, крипто-провайдеры - опыт настройки и сопровождения
  • Складское оборудование: ТСД, МФУ, принтеры этикеток - опыт настройки и сопровождения
  • Знание принципов работы сети Ethernet и основных сетевых протоколов

Будет преимуществом:

  • Навыки сопровождения POS-систем, торгового (фискальные регистраторы, терминалы безналичных платежей)
  • Навыки администрирования и поддержки систем наблюдения RVI
  • Навыки работы с оборудованием Mikrotik, Fortinet (первичная диагностика)​​​​​

Мы предлагаем:

  • Работу в международной компании EССO
  • Оформление по договору ГПХ
  • Плавающее начало рабочего дня с 8.00, 9.00 или 10.00
  • Сменный график работы 1/3
  • Широкие возможности для обучения и развития: внутренние и внешние тренинги, участие в профильных конференциях и кроссфункциональных проектах
  • Соблюдение всех прав законодательства для сотрудников, работающих по договору ГПХ

Этапы подбора:

  • Онлайн интервью с HR менеджером (где мы расскажем о нашей корпоративной культуре, обсудим ваш опыт, ожидания от идеального работодателя, задачи и условия работы и разберём профессиональные кейсы)
  • Выполнение онлайн тестирования (тест на тип мышления и гуманитарный тест на тип личности)
  • Онлайн встреча с руководителем

​​​​​

Ключевые навыки
Настройка ПК
Установка ПО
Администрирование серверов Windows
Техническая поддержка пользователей
Администрирование серверов
Удаленное администрирование
Обращение с технической документацией
Техническая поддержка
Техническое обслуживание оборудования
Техническое обслуживание инженерных систем
Инженерная инфраструктура и сети
Установка драйверов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Дежурный инженер технической поддержки (интернет-провайдера)
от 83 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Флекслайн-Н
3,3 2 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки клиентов услуг интернет
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WestCall (ВестКолл)
3,6 5 отзывов
Москва,
сегодня
ECCO
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 349 отзывов
82% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
44% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
34% Наличие кухни, места для обеда
28% Гибкий рабочий график
23% Корпоративные мероприятия
21% Система наставничества
19% Медицинское страхование
7% Место для парковки
5% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный диспетчер
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить