Дежурный инженер технической поддержки
100 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Задачи:
- Оказывать техническую поддержку пользователям (склад, офис) в качестве первой линии
- Осуществлять прием и регистрацию обращений, отправляемых по электронной почте, телефону или поступающих в систему itsm
- Обрабатывать и решать поступившие заявки, при необходимости осуществлять их диспетчеризацию на вторую линию поддержки
- Проводить первичную диагностику, удаленную диагностику неисправностей и блочный ремонт ИТ-оборудования Компании
- Взаимодействовать с сотрудниками других подразделений и подрядчиками в рамках решения обращений пользователей
- Осуществлять отправку/получение ИТ-оборудования по структурным подразделениям Компании
- При необходимости выезжать в другие физические локации Компании в рамках города/региона для решения возникших ИТ-проблем на месте
- Осуществлять мониторинг информационных систем и инфраструктуры, устранять выявленные в ходе мониторинга проблемы и при необходимости переадресовывать их решение иным ответственным сотрудникам Компании
Навыки и опыт:
- Опыт работы в средних и крупных компаниях (500+ пользователей) в должности инженера технической поддержки
- Операционная системы Windows 10 - углубленные навыки поддержки ОС
- MS Office - уверенный пользователь
- Банк-клиенты, ЭЦП, крипто-провайдеры - опыт настройки и сопровождения
- Складское оборудование: ТСД, МФУ, принтеры этикеток - опыт настройки и сопровождения
- Знание принципов работы сети Ethernet и основных сетевых протоколов
Будет преимуществом:
- Навыки сопровождения POS-систем, торгового (фискальные регистраторы, терминалы безналичных платежей)
- Навыки администрирования и поддержки систем наблюдения RVI
- Навыки работы с оборудованием Mikrotik, Fortinet (первичная диагностика)
Мы предлагаем:
- Работу в международной компании EССO
- Оформление по договору ГПХ
- Плавающее начало рабочего дня с 8.00, 9.00 или 10.00
- Сменный график работы 1/3
- Широкие возможности для обучения и развития: внутренние и внешние тренинги, участие в профильных конференциях и кроссфункциональных проектах
- Соблюдение всех прав законодательства для сотрудников, работающих по договору ГПХ
Этапы подбора:
- Онлайн интервью с HR менеджером (где мы расскажем о нашей корпоративной культуре, обсудим ваш опыт, ожидания от идеального работодателя, задачи и условия работы и разберём профессиональные кейсы)
- Выполнение онлайн тестирования (тест на тип мышления и гуманитарный тест на тип личности)
- Онлайн встреча с руководителем
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Дежурный инженер технической поддержки (интернет-провайдера)
от 83 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Флекслайн-Н
2 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки клиентов услуг интернет
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
WestCall (ВестКолл)
5 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 349 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
44%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
34%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Гибкий рабочий график
23%
Корпоративные мероприятия
21%
Система наставничества
19%
Медицинское страхование
7%
Место для парковки
5%
Удаленная работа
3%
Оплата мобильной связи
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный диспетчер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru