Оператор колл-центра (удалённо)
В процессе работы необходимо:
- Обработка входящего потока заявок/звонков с сайта
- Внесение информации о клиентах в CRM-систему
- Выполнение личных плановых показателей по состоявшимся вводным урокам
- Знание всей линейки детских продуктов компании.
Что будет Вашим преимуществом:
- Опыт работы в прямых или дистанционных продажах в сфере образования
- Знание технологий продаж, умение работать с возражениями
- Грамотная и четкая речь
- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook
- Высокая скорость печати, знает и использует современные мессенджеры
- Навыки работы в CRM
- Обучаемость.
Для вас мы предлагаем:
- Гибкий 8-ми часовой график работы 5/2 (с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, 11:00 до 20:00, 12:00 до 21:00)
- Офис в шаговой доступности от м. Сокол
- Заработная плата состоит из оклада в 50 000р. на руки + премия
- Официальное трудоустройство: отпуск, больничные. Компания предоставляет дополнительный day off за каждые 3 месяца работы
- Возможность работать над уникальными проектами с лидерами своего сегмента
- Возможность профессионального роста и развития в динамично развивающейся компании
- Корпоративные скидки на любые образовательные программы Синергии до 100%
- Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятий йогой, SPA центры и массажные кабинеты
- Собственная столовая с вкусной и здоровой пищей, корпоративное кафе.
На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать Ваш наставник и руководитель, который будет внимательно и бережно интегрировать Вас в Компанию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист колл-центра
Глубокое погружение руководства в проводимые работы.
Теперь-дружный коллектив с взаимовыручкой и здоровой конкуренцией.
В стрессе человек не раскрывается. Никого смысла в напряженной псих атмосфере нет. Это написано во всех книжечках по менеджменту. А еще страх притупляет ум, если он был
Когда только вышла к ребятам мы не конфликтовали. Мы враждовали. И было это не с моей стороны.
Часть сотрудников отстраненная какая то, не общается все равно
Оператор call-центра
Ведущий специалист call-центра
От коллектива вообще никакого стресса, только поддержка. У меня первый раз такое.