Оператор call-центра
«Инглекс» — онлайн-школа английского языка, которая существует на рынке уже 13 лет. Главная ценность школы — качественное обучение английскому. Качество для нас — это строгий отбор преподавателей, сильная методическая база и внимание к особенностям каждого студента. Успешность нашего подхода подтверждают цифры: более 34 000 выпускников «Инглекс» достигли своих целей с помощью английского языка.
Чем предстоит заниматься:
-
Обрабатывать первичные обращения от клиентов по всем источникам: входящие звонки, электронные письма, мессенджеры, онлайн-чаты;
-
Совершать исходящие звонки клиентам;
-
Конвертировать обращения клиентов в заявки на вводный урок, передавать эти заявки менеджерам отдела продаж;
-
Отвечать на первичные вопросы клиента и уточнять контактные данные для передачи заявки в отдел продаж;
-
Распределять заявки между менеджерами в зависимости от загруженности специалистов.
Что мы ожидаем:
-
Опыт работы в компаниях, продающих услуги (в EdTech будет плюсом);
-
Опыт работы в AMO-CRM (будет плюсом);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Опыт работы в клиентской поддержке, офис-менеджером и сотрудником Call-центра будет вашим преимуществом.
Что мы предлагаем:
-
Первоклассный набор “белой” компании: оформление по ТК, отпуска, больничные;
-
2/2 с плавающими выходными (с 9:00 до 21:00 по мск);
-
Оплачиваемое обучение от бизнес-тренера в начале работы;
-
Бенефиты для сотрудников: бесплатные уроки английского языка 2 раза в неделю, курсы, конференции, тренинги;
-
100+ коллег, которые быстро станут друзьями.