Оператор call-центра (входящие заявки)
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Предлагаем стать частью большой Корпорации «Синергия» с неограниченными возможностями для реализации Ваших талантов!
- Мы поддерживаем нестандартное мышление.
- Передовые идеи и инновации.
- Энергию предпринимательского духа.
- Мы вдохновляемся научными разработками и созданием уникальных продуктов в различных направлениях.
Обязанности на занимаемой позиции:
- Обработка входящего потока заявок с сайта;
- Внесение информации о клиентах в CRM-систему;
- Выполнение личных плановых показателей по состоявшимся вводным урокам;
- Знание всей линейки детских продуктов компании.
Что будет Вашим преимуществом:
- Опыт работы в прямых или дистанционных продажах;
- Умение работать с возражениями;
- Грамотная и четкая речь;
- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook;
- Высокая скорость печати;
- Навыки работы в CRM-системах;
- Обучаемость.
Для Вас мы предлагаем:
- Гибкий 8-ми часовой график работы (с 9:00 до 18:00, с 12:00 до 21:00)
- Офис в шаговой доступности от м. Сокол
- Заработная плата состоит из оклада в 60 000р. на руки + премия.
- Официальное трудоустройство: отпуск, больничные. Компания предоставляет дополнительный day off за каждые 3 месяца работы
- Возможность работать над уникальными проектами с лидерами своего сегмента
- Возможность профессионального роста и развития в динамично развивающейся компании
- Корпоративные скидки на любые образовательные программы Синергии до 100%
- Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятий йогой, SPA центры и массажные кабинеты
- Собственная столовая с вкусной и здоровой пищей, корпоративное кафе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист колл-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Прозрачность процессов работы.Глубокое погружение руководства в проводимые работы.
Теперь-дружный коллектив с взаимовыручкой и здоровой конкуренцией.
В стрессе человек не раскрывается. Никого смысла в напряженной псих атмосфере нет. Это написано во всех книжечках по менеджменту. А еще страх притупляет ум, если он был
Что можно улучшить
Тим билдинг.Когда только вышла к ребятам мы не конфликтовали. Мы враждовали. И было это не с моей стороны.
Часть сотрудников отстраненная какая то, не общается все равно
Оператор call-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Понимание,грамотность.График работы,режим работы.Близко к электричкам
Что можно улучшить
Работу в коллективе и саму работу
Ведущий специалист call-центра
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Обучение новых сотрудников, их адаптация.От коллектива вообще никакого стресса, только поддержка. У меня первый раз такое.
Что можно улучшить
Корпоративные скидки включаются в полной мере только если работаете более 3 ех лет и более 6-как раз там и существенная скидка, близкая к 100 %
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 536 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
48%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
36%
Оплата больничного
32%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
19%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
13%
Медицинское страхование
12%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
60 000 - 80 000 ₽
Оператор колл-центра
от 60 000 ₽
Менеджер контактного центра
50 000 - 60 000 ₽
Оператор линии (call-центр)
от 55 000 ₽
Оператор линии (входящий поток)
от 55 000 ₽