Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра

до 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Группа компаний ФСК — одна из крупнейших девелоперских компаний России.

  • 19 лет стабильного роста бизнеса, более 13,8 млн кв.м – совокупный объем проектов ГК ФСК;
  • № 1 в рейтинге уверенности застройщиков за 2022 год по версии Forbes;
  • более 20-ти проектов в стадии реализации.

В связи с расширением штата, наша компания ждет в команду операторов колл-центра.

Чем предстоит заниматься:
  • Прием и обработка вызовов (без продаж).

  • Регистрация и заполнение заданий на работу в CRM системе.
  • Выявление потребности звонившего с пониманием дальнейшего перевода звонка.

  • Консультация клиентов согласно базе знаний Контакт-центра, перечня FAQ и прописанному сценарию.
  • Обработка текстовых каналов.

  • Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.

Опыт и навыки:

  • Образование: высшее/неполное высшее/среднее специальное.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

  • Высокий уровень коммуникативных навыков, доброжелательность, стрессоустойчивость, грамотная речь, четкая дикция, дисциплинированность.

  • Быстрая обучаемость.

Что предоставляем:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Оклад, объективная прозрачная система мотивации и ежемесячная премия.
  • Обучение с первого дня.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или 2/2 c 9:00 до 21:00.
  • ДМС страхование со стоматологией, корпоративное питание.
  • Возможности карьерного роста как внутри отдела, так и в смежные отделы.
  • Колл-центр в пешей доступности от м. Марьино, м. Братиславская (ул. Поречная, д.10).

Работать в ГК ФСК – это престижно, достойно и ответственно, ведь именно в наших руках ключи от будущего тысяч людей!

Ключевые навыки
Доброжелательность
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист контакт- центра (ст. м.Славянский бульвар)
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VSN REALTY
3,7 45 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Rolling Moto
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер отдела телемаркетинга

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Стабильная компания, хорошие условия труда, неплохое руководство
Что можно улучшить
Руководство, карьерный рост только если понравишься руководству

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Уютный офис, превосходный коллектив. В офисе оборудована кухня с холодильником, кофемашиной, куллером и посудомоечной машиной
Что можно улучшить
Коммуникацию с начальством, увеличить перерыв (вместе 30 минут на обед, сделать 45) чтобы неспеша пообедать и продолжать рабочую деятельность.
Помимо вышесказанного, желательно, увеличить срок обучения в превосходной компании

Специалист дистанционных продаж

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
График работы, высокая заработная плата, работа в центре города, коллектив и атмосфера
Что можно улучшить
Коммуникация между руководителями и подчинёнными, в остальном все хорошо
ГК ФСК
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 193 отзывов
86% Своевременная оплата труда
61% Удобное расположение работы
53% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
45% Оплата больничного
42% Компенсация питания
38% Гибкий рабочий график
37% Удаленная работа
33% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
19% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист контактного центра/call-центр (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра на линию сервиса (без продаж)
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела телемаркетинга / Специалист call-центра
60 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job