Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Оператор колл-центра

до 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний ФСК — одна из крупнейших девелоперских компаний России.

  • 19 лет стабильного роста бизнеса, более 13,8 млн кв.м – совокупный объем проектов ГК ФСК;
  • № 1 в рейтинге уверенности застройщиков за 2022 год по версии Forbes;
  • более 20-ти проектов в стадии реализации.

В связи с расширением штата, наша компания ждет в команду операторов колл-центра.

Чем предстоит заниматься:
  • Прием и обработка вызовов (без продаж).

  • Регистрация и заполнение заданий на работу в CRM системе.
  • Выявление потребности звонившего с пониманием дальнейшего перевода звонка.

  • Консультация клиентов согласно базе знаний Контакт-центра, перечня FAQ и прописанному сценарию.
  • Обработка текстовых каналов.

  • Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.

Опыт и навыки:

  • Образование: высшее/неполное высшее/среднее специальное.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

  • Высокий уровень коммуникативных навыков, доброжелательность, стрессоустойчивость, грамотная речь, четкая дикция, дисциплинированность.

  • Быстрая обучаемость.

Что предоставляем:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Оклад, объективная прозрачная система мотивации и ежемесячная премия.
  • Обучение с первого дня.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или 2/2 c 9:00 до 21:00.
  • ДМС страхование со стоматологией, корпоративное питание.
  • Возможности карьерного роста как внутри отдела, так и в смежные отделы.
  • Колл-центр в пешей доступности от м. Марьино, м. Братиславская (ул. Поречная, д.10).

Работать в ГК ФСК – это престижно, достойно и ответственно, ведь именно в наших руках ключи от будущего тысяч людей!

Ключевые навыки
Доброжелательность
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 21 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАП
4,8 81 отзыв
Москва,
сегодня
Оператор call-центра.
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний ФЕНИКС
4,7 19 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер отдела телемаркетинга

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Стабильная компания, хорошие условия труда, неплохое руководство
Что можно улучшить
Руководство, карьерный рост только если понравишься руководству

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Уютный офис, превосходный коллектив. В офисе оборудована кухня с холодильником, кофемашиной, куллером и посудомоечной машиной
Что можно улучшить
Коммуникацию с начальством, увеличить перерыв (вместе 30 минут на обед, сделать 45) чтобы неспеша пообедать и продолжать рабочую деятельность.
Помимо вышесказанного, желательно, увеличить срок обучения в превосходной компании

Специалист дистанционных продаж

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
График работы, высокая заработная плата, работа в центре города, коллектив и атмосфера
Что можно улучшить
Коммуникация между руководителями и подчинёнными, в остальном все хорошо
ГК ФСК
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 237 отзывов
76% Своевременная оплата труда
55% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
44% Медицинское страхование
39% Оплата больничного
36% Компенсация питания
33% Гибкий рабочий график
32% Удаленная работа
30% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
15% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист call-центра
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра (клиентский сервис)
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить