Бизнес ассистент/Помощник руководителя в GR департамент
- Организация и координация совещаний;
- Подготовка материалов к совещаниям — регламент, повестка, протокол;
- Управление календарем руководителя;
- Ведение документооборота департамента;
- Подготовка документов по запросу руководителя - служебных и пояснительных записок, приказов и пр.;
- Взаимодействие со смежными структурами;
- Ведение, подготовка и оформление протоколов совещаний, заседаний, иных мероприятий.
- Опыт работы в требуемой должности является преимуществом;
- Развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- Уверенное владение компьютером, знание компьютерных программ;
- Грамотная устная и письменная речь, организаторские способности;
- Навык работы в режиме многозадачности, умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях.
- Офис на станции метро Сокол;
- График работы - 5/2, 9.00-18.00;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Возможность профессионального роста внутри компании;
-
Возможность получения образования по любому направлению в Корпорации Синергия со скидкой до 100%;
-
Доступ к образовательной платформе Synergy.Online, где находятся более 1000 часов полезного контента от ведущих российских и зарубежных спикеров;
- Доступ к корпоративной электронной библиотеке, в которой собрано более 1000 бизнес-изданий;
- Обучение на льготных условиях в автошколе при Университете «Синергия».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Административный ассистент
Взаимовыручка в нашем отделе
Лояльный и добрый руководитель