Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
54% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент руководителя

120 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша Группа Компаний – это крупные стабильные российские проекты, направленные на поддержание и развитие российской экономики. Мы работаем на рынке более 12 лет и чувствуем себя очень стабильно.В 2021 году мы стали Резидентом Сколково. В 2022 году мы официально зарегистрированы в МинЦифры, как IT компания.

Мы активно участвуем в государственных грантах в рамках собственного отдела разработки.

Uremont.com – крупнейший в России агрегатор автосервисов и техцентров.

В связи с активным развитием компания в поиске Бизнес-ассистента руководителя.

Преимущества работы в нашей компании:

  • Комфортный офис в районе метро Римская, площадь Ильича; МЦК Нижегородская, МЦД Калитники (БЦ Смирновский);
  • Корпоративный транспорт от м. Римская (5-7 мин. от метро);
  • Собственный крутой продукт и миллион идей по его развитию и продвижению;
  • Заработная плата - от 100 000 до 120 0000 руб. на руки (окончательный уровень обсуждается на собеседовании);
  • Индивидуальный KPI после испытательного срока;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 10:00-19:00, работа в офисе;
  • Работа в интересных и инновационных проектах в супер команде единомышленников;
  • Мы открыты к изменениям и новым возможностям, мы с радостью готовы воплощать в жизнь идеи наших сотрудников;
  • Корпоративный фитнес: футбол, хоккей, настольный теннис, спортзал.

Вам предстоит:

  • Организация встреч топового состава, протоколирование, постановка задач по результатам и контроль их выполнения;
  • Формирование отчетов, подготовка презентаций;
  • Подготовка аналитических и справочных документов;
  • Поддержание деловых контактов: коммуникация с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками;
  • Ведение документооборота и работа в офисных программах (Bitrix24, MS Word, Excel PowerPoint, Jira)

Мы ожидаем, что у Вас:

  • Высшее образование;
  • Грамотная речь, навыки деловой переписки, навыки работы со всеми видами офисной оргтехники;
  • Опыт работы от 1-го года в аналогичной должности;
  • Знание основ документооборота;
  • Опыт работы с программами - трекеры задач;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Уверенный пользователь - MS Word, Excel (сводные таблицы), PowerPoint; Google.
  • Организаторские способности, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Ключевые навыки
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Планирование рабочего дня руководителя
MS PowerPoint
Контроль исполнения решений
Протоколирование
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агентство судебного взыскания
4,0 51 отзыв
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент генерального директора
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FinHelp
4,8 2 отзыва
Москва,
вчера
UREMONT
3,8
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,8
Коллектив
3,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
68% Своевременная оплата труда
64% Корпоративные мероприятия
64% Наличие кухни, места для обеда
55% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративный транспорт
41% Оплата мобильной связи
23% Система наставничества
18% Профессиональное обучение
18% Удаленная работа
18% Оплата больничного
5% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
5% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник генерального директора
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент (офис)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент / Помощник руководителя в GR департамент
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить