Руководитель направления актуализации клиентских данных
Ищем опытного руководителя, который возглавит направление актуализации клиентских данных в нашей компании и выведет его на новый уровень эффективности.
Вам предстоит руководить проектами, развивать команду и взаимодействовать с ключевыми стейкхолдерами, обеспечивая бесперебойную работу направления и постоянное совершенствование процессов.
Мы предлагаем
- Достойный доход: оклад + ежемесячная премия по результатам KPI.
- Полностью удаленный формат работы.
- Необходимое для работы оборудование (ноутбук) предоставляется.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, компенсацию питания.
- Возможности для непрерывного развития и роста.
Почему стоит выбрать именно нас
- Добросервис — бесплатные онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Руководить командой, обеспечивать выполнение проектов в срок и с высоким качеством, контролировать эффективность работы, вносить необходимые корректировки.
- Обеспечивать команду необходимым количеством сотрудников, организовывать обучение и адаптацию сотрудников, мероприятия по повышению мотивации и снижению текучести кадров.
- Взаимодействовать с заказчиками, уточнять требования и предоставлять результаты работы, поддерживать коммуникацию со смежными отделами.
- Мониторить работу направления, выявлять и документировать технические проблемы (сбои, ошибки), обеспечивать их оперативное устранение.
- Развивать команду руководителей, организовывать тренинги и аттестации для их профессионального роста.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы на управленческой/менеджерской позиции, опыт управления командами от 1 года.
- Умеете планировать задачи и контролировать их выполнение.
- Умеете работать в команде, мотивировать сотрудников на достижение высоких результатов.
- Владеете MS Office (Word, Excel, Outlook) на среднем уровне.
- Вы способны сохранять спокойствие и продуктивность в условиях многозадачности и высокого темпа работы.
- У вас высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дебетовые счета, оператор входящих обращений
1 грейд, 2 грейд и 3 грейд, чаты или звонки определяются почти сразу при трудоустройстве, но потом можно перейти и на то и на то.
Что могу сказать по зарплате-ужасно низкая. В первый месяц просто около 6К, во второй чуть больше (≈15). Много факторов которые влияют на зарплату(качество обслуживания, оценщики не всегда объективные (могут снизить баллы) скорость обслуживания, обратная связь и тд. Из показателей складывается ваша зп) если вы устраиваетесь как самозанятый. Лучше по ТК, если нужен стабильный доход. Плетут лапшу на уши, что нужно работать, учиться, и будет большая зп, а по итогу нет. Обучение просто огромное: тесты, вебинары, курсы. Ты это все изучаешь конечно же, после начальных курсов практика и работа, параллельно открываются ещё куча курсов. Будет куратор. У меня была волшебная кураторша, очень хорошая Ларисочка, но она ушла, и я тоже ушла оттуда.
Улучшить стоило бы зарплату, и сократить обучение. Кстати, берут туда почти всех) и все эти люди, если вы обратитесь могут видеть ваши счета. Ну мало там адекватных. Если вам нечего делать и вы любите неадекватных клиентов, то вперёд и с песней работайте, но если вам нужны деньги, нервы-то лучше ищите работу по ТК. Будете ценным сотрудником, с соц.пакетом.
Хотя и мне за время работы много что перепало (подарки от Т-Банка, скидки и тд) но это правда того не стоит.