Руководитель удалённой службы поддержки
Ищем руководителя в голосовой канал поддержки пользователей (КЦ). Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и качественнее, а пользователи счастливее.
Какие задачи вас ждут:
-
управлять командой из 20—30 человек;
-
отвечать за операционные показатели команды;
-
выстраивать процессы для работы с обращениями пользователей;
-
контролировать и повышать качество работы сотрудников;
-
организовывать рабочий процесс и график работы сотрудников;
-
взаимодействовать с другими командами Яндекса;
-
мотивировать команду на хороший результат.
Мы ждем, что вы:
-
руководили удалённой службой поддержки пользователей от года;
-
управляли командой из 10+ человек;
-
умеете работать с данными: аналитикой, таблицей графиков, расчётами для графиков работы;
-
умеете договариваться с людьми;
-
знаете разные методы мотивации команды;
-
знаете основные метрики саппорта и понимаете, как на них можно влиять;
-
вели проекты;
-
эффективно используете методы тайм-менеджмента.
Будет плюсом, если вы:
-
знаете, что такое хороший клиентский сервис :)
Что мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство и полную занятость;
-
удалённую работу и график 5/2, в промежутке с 9 до 18 часов по Москве;
-
почасовую оплату по ставке 355 рублей в час (на руки), ежемесячную премию до 10 000 рублей;
-
возможности роста и развития;
-
оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
-
оплату больничных и отпусков;
-
онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
-
компенсацию затрат на интернет;
-
скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
-
дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы поддержки найма
Специалист поддержки
Мне очень нравится, что компания предоставляет широкие возможности для профессионального роста и саморазвития. Опыт получить можно не только в рамках своего направления, но и по другим интересующим тебя сферам. Большим плюсом отмечу возможность работы с разными технологиями и инструментами.
Здорово, что работа позволяет общаться с разными людьми и каждый день узнавать много нового. В процессе приятно наблюдать как растешь над собой, решая более сложные задачи. Все это помогает мне расти как специалисту и не стоять на месте.
Отмечу, что компания заботится о своих сотрудниках. При трудоустройстве предоставили оплачиваемое обучение. Помогли комфортно адаптироваться под реальные задачи. На возникающие вопросы, связанные не только с непосредственным рабочим процессом, всегда поможет ответить поддержка и подробные инструкции. Зарплата всегда приходит вовремя. Развита система поощрения в виде бонусов, мерча и разных льгот.
Работа в крауде приносит мне удовольствие. Я чувствую, что делаю что-то полезное и важное, помогаю други людям. Всем, кто ищет интересную и перспективную работу, рекомендую вливаться в наш коллектив. Здесь вы сможете реализовать свои профессиональные амбиции, получить опыт работы в самой крупой IT компании в России и просто получать удовольствие от работы.
Специалист поддержки СММ
Но во многих компаниях сейчас удаленка. Ищу другую работу в другой компании, Яндекс Крауд, увы, разочаровал
Про индексацию не пишите, оно 1500 в год :))
в некоторых вакансиях поддержки и контента зп 30 тыс. 30 тыс за 8 часов 5/2 КАРЛ. Ребята, пересмотрите зп, вы опаздываете от текущей ситуации в стране сильно.