Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем офис-менеджера, который будет ответственен за обеспечение комфортных условий работы в офисе. Наш идеальный кандидат способен не только поддерживать порядок и работоспособность технических систем, но и эффективно взаимодействовать с поставщиками, управлять первичной документацией и организовывать мероприятия.

Если вы готовы взять на себя эту ответственную роль и обеспечить бесперебойную работу нашего офиса — мы ждем вашего резюме.

Мы предлагаем

  • Достойный доход, размер которого обсуждается на собеседовании.
  • Работу в офисе МФК «Ривьера Плаза» (г. Минск). Предоставляем необходимое оборудование для работы.
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РБ.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Обеспечивать функционирование офиса: заказывать расходные материалы, продукты питания, канцтовары.
  • Устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с поставщиками и подрядчиками: взаимодействовать с их представителями, заключать и вести договоры, проводить переговоры и выполнять функции представителя компании.
  • Работать с первичной документацией, согласовывать счета и договоры.
  • Взаимодействовать с представителями подрядных организаций, представителями арендодателя БЦ.
  • Обеспечивать комфортную рабочую обстановку в офисе, поддерживать чистоту и исправность технических систем.
  • Оказывать помощь в организации различных мероприятий: искать и взаимодействовать с подрядчиками в соответствии с требованиями технического задания.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт административной поддержки в крупных компаниях от 1 года.
  • У вас есть опыт работы и взаимодействия с подрядчиками, опыт работы с бюджетом на закупки (постановка ТЗ, работа с данными и анализ КП, контроль исполнения и сроков).
  • Умеете работать в режиме многозадачности.
  • Умеете работать без посторонней помощи, готовы проявлять инициативу.
  • У вас отличные коммуникативные навыки.
  • Будет плюсом, если у вас есть опыт сопровождения ремонта офиса, опыт работы в ИТ-компаниях.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Минск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 1 700 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АйТи Дистрибуция
Минск,
20 ноября 2024
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арбомастер
Минск,
20 ноября 2024

Менеджер группы офисных услуг

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Более чем приятный коллектив. Каждый день проходил в позитивном ключе, здесь было принято общаться уважительно и атмосфера в целом мне нравилась. Платили нормально, официально н карту и без просрочек, можно было спокойно что-то планировать. Дополнительных бонусов также немало предоставили. Я особенно рада была ДМС, так как он со стоматологией и телемедициной у них, компенсации расходов на фитнес и возможности пользоваться продуктами банка на льготных условиях.
Что можно улучшить
Многозадачность, о которой говорилось в ходе собеседования - это не то слово) Приходилось решать большое количество вопросов, причем качественно и все мелкие детали продумывать тщательно. Это работа для очень собранных и ответственных, а главное надо уметь справляться с огромным потоком информации

Специалист бэк-офиса

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Стабильная з/п, возможности карьерного роста, но инициатива должна исходить от работника , в первую очередь.
Что можно улучшить
Больше командных встреч, работа на удалёнке сильно изолирует от соц. среды.
Можно было бы добавить встречи по развитию не только для руководителей , но и для штатных сотрудников , которые работают с клиентами.

Специалист бэк-офиса

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Прекрасный коллектив, молодой и продуктивный, отличный офис, бесплатные завтраки, автоматы с едой на любой вкус, прозрачная мотивация, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Оклады в банке наверно самые низкие на рынке труда, но это компенсируется премиями.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 920 отзывов
71% Своевременная оплата труда
62% Удаленная работа
46% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
45% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 1 200 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя, офис-менеджер
от 1 500 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить