Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя, офис-менеджер

от 1 500 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя
  • Регистрация договоров
  • Заказ и учет канцтоваров
  • Организация обучающих мероприятий для клиентов фирмы.
  • Выписка доверенностей , регистрация писем, подготовка приказов по хозяйственной деятельности предприятия.
  • Составление Табеля, графика отпусков.
  • Контроль работы и обслуживания оргтехники
  • Сканирование документов по запросу
  • Помощь в подготовке документов региональным сотрудникам
  • Оформление командировок сотрудников
  • Подготовка архива отдельных первичных документов (договоры с покупателями, приказы по основной деятельности , приказы по кадрам, папки входящих, исходящих документов
  • Обработка почтовых поступлений
  • Составление почтовых отчетов
  • Выполнение текущих задач, связанных с деятельностью фирмы
  • Организация корпоративных мероприятий фирмы.
  • Воинский учет
  • Проведение инвентаризации ТМЦ
  • Подготовка пакета документов по поручению руководителей подразделений
Требования:
  1. высшее образование, опыт работы желательно.
  2. быстрая обучаемость, исполнительность, скрупулезность; внимательность , ответственность
  3. умение работать в режиме многозадачности
  4. способность к организации, упорядочиванию и систематизации своей работы;
  5. коммуникабельность, дружелюбие , умение работать в команде
Условия:
  • стабильная, успешная компания более 30 лет на рынке;
  • удобный график с 9.00-17.30 пн-пятн (вых суб, воскресенье), БЦ «Виктория-Плаза» (ул.Платонова 1б).
  • профессиональный доброжелательный коллектив.
  • полный социальный пакет.

Ключевые навыки
Хозяйственное обеспечение офиса
Сбор информации в различных источниках
Управление офисами
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Организация деловых поездок
Организация корпоративных мероприятий
Исполнение личных поручений руководителя
Взаимодействие с курьерскими службами
Учет отпусков
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Секретарь
от 1 200 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛМИ, ГК
3,8 33 отзыва
Минск,
вчера
Секретарь
от 1 200 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АудитБизнесКонсалт
Минск,
вчера
ВМК-Дент
3,0
Хорошо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
1,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Секретарь (офис-менеджер)
от 1 200 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 200 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник генерального директора
от 1 200 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник / ассистент руководителя
от 1 600 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить