Помощник руководителя, офис-менеджер
от 1 500 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнение поручений руководителя
- Регистрация договоров
- Заказ и учет канцтоваров
- Организация обучающих мероприятий для клиентов фирмы.
- Выписка доверенностей , регистрация писем, подготовка приказов по хозяйственной деятельности предприятия.
- Составление Табеля, графика отпусков.
- Контроль работы и обслуживания оргтехники
- Сканирование документов по запросу
- Помощь в подготовке документов региональным сотрудникам
- Оформление командировок сотрудников
- Подготовка архива отдельных первичных документов (договоры с покупателями, приказы по основной деятельности , приказы по кадрам, папки входящих, исходящих документов
- Обработка почтовых поступлений
- Составление почтовых отчетов
- Выполнение текущих задач, связанных с деятельностью фирмы
- Организация корпоративных мероприятий фирмы.
- Воинский учет
- Проведение инвентаризации ТМЦ
- Подготовка пакета документов по поручению руководителей подразделений
- высшее образование, опыт работы желательно.
- быстрая обучаемость, исполнительность, скрупулезность; внимательность , ответственность
- умение работать в режиме многозадачности
- способность к организации, упорядочиванию и систематизации своей работы;
- коммуникабельность, дружелюбие , умение работать в команде
- стабильная, успешная компания более 30 лет на рынке;
- удобный график с 9.00-17.30 пн-пятн (вых суб, воскресенье), БЦ «Виктория-Плаза» (ул.Платонова 1б).
- профессиональный доброжелательный коллектив.
- полный социальный пакет.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Секретарь
от 1 200 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АЛМИ, ГК
33 отзыва
Минск,
вчера
Секретарь
от 1 200 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АудитБизнесКонсалт
Минск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Секретарь (офис-менеджер)
от 1 200 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 200 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник генерального директора
от 1 200 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/секретарь
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник / ассистент руководителя
от 1 600 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru