Секретарь
от 1 200 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ГК АЛМИ приглашает на работу секретаря в центральный офис!
Обязанности:
- Ведение документооборота компании (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов/распоряжений по основной деятельности; контроль исполнения письменных запросов; приём и распределение входящей корреспонденции; отправка исходящей корреспонденции и т. д.);
- Приём и распределение телефонных звонков;
- Подготовка офиса к рабочему дню;
- Встреча гостей офиса;
- Контроль и заказ проездных билетов для сотрудников офиса;
- Организация совещаний (подготовка переговорной комнаты для проведения совещаний, оповещение участников и рассылка приглашений, подготовка материалов для рассмотрения на совещании, направлений материалов участникам совещания, ведение и оформление протокола).
Требования к кандидату:
- Опыт работы в качестве секретаря, офис-менеджера от 1 года (будет преимуществом);
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, 1С предприятие);
- Личностные качества: ответственность, позитивное отношение к людям, внимательность, опрятность, дисциплинированность.
Условия:
- Работа в крупной, стабильной и известной компании;
- Комфортные условия труда (современный офис рядом со ст. м. Каменная горка);
- Дружный, профессиональный коллектив;
- Удобный график работы (5/2 понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Бесплатное корпоративное обучение;
- Онлайн-доступ к корпоративным обучающим материалам;
- Кэшбэк 7% от покупок (по корпоративной карте "ВЫГОДА");
- 20% скидка на обеды (продукция собственного производства);
- Наличие профсоюзной организации: (возможность посещения бассейна, спортзала, экскурсии и др. активностей со скидкой);
- Возможность получить санаторно-курортное оздоровление со скидкой для себя и своего ребенка;
- Официальное оформление, социальные гарантии (оплата больничных, материальная помощь при потере близких родственников).
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Секретарь (офис-менеджер)
от 1 200 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СОСЕДИ, Сеть магазинов
14 отзывов
Минск,
14 ноября 2024
Секретарь
от 1 200 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АудитБизнесКонсалт
Минск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
58%
Своевременная оплата труда
45%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Удобное расположение работы
27%
Оплата больничного
21%
Профессиональное обучение
15%
Место для парковки
15%
Гибкий рабочий график
12%
Система наставничества
9%
Корпоративные мероприятия
6%
Медицинское страхование
3%
Удаленная работа
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 1 200 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
1 200 - 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/секретарь
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя, офис-менеджер
от 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь приемной руководителя
от 1 300 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru