Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 22.11.2024
26% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
49% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
33% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Секретарь

от 1 200 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК АЛМИ приглашает на работу секретаря в центральный офис!

Обязанности:

  • Ведение документооборота компании (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов/распоряжений по основной деятельности; контроль исполнения письменных запросов; приём и распределение входящей корреспонденции; отправка исходящей корреспонденции и т. д.);
  • Приём и распределение телефонных звонков;
  • Подготовка офиса к рабочему дню;
  • Встреча гостей офиса;
  • Контроль и заказ проездных билетов для сотрудников офиса;
  • Организация совещаний (подготовка переговорной комнаты для проведения совещаний, оповещение участников и рассылка приглашений, подготовка материалов для рассмотрения на совещании, направлений материалов участникам совещания, ведение и оформление протокола).

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в качестве секретаря, офис-менеджера от 1 года (будет преимуществом);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, 1С предприятие);
  • Личностные качества: ответственность, позитивное отношение к людям, внимательность, опрятность, дисциплинированность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной и известной компании;
  • Комфортные условия труда (современный офис рядом со ст. м. Каменная горка);
  • Дружный, профессиональный коллектив;
  • Удобный график работы (5/2 понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Онлайн-доступ к корпоративным обучающим материалам;
  • Кэшбэк 7% от покупок (по корпоративной карте "ВЫГОДА");
  • 20% скидка на обеды (продукция собственного производства);
  • Наличие профсоюзной организации: (возможность посещения бассейна, спортзала, экскурсии и др. активностей со скидкой);
  • Возможность получить санаторно-курортное оздоровление со скидкой для себя и своего ребенка;
  • Официальное оформление, социальные гарантии (оплата больничных, материальная помощь при потере близких родственников).

Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Секретарь (офис-менеджер)
от 1 200 Br
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СОСЕДИ, Сеть магазинов
3,5 14 отзывов
Минск,
14 ноября 2024
Секретарь
от 1 200 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АудитБизнесКонсалт
Минск,
вчера
АЛМИ, ГК
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
58% Своевременная оплата труда
45% Наличие кухни, места для обеда
39% Удобное расположение работы
27% Оплата больничного
21% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
15% Гибкий рабочий график
12% Система наставничества
9% Корпоративные мероприятия
6% Медицинское страхование
3% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 1 200 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
1 200 - 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя, офис-менеджер
от 1 500 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь приемной руководителя
от 1 300 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить