Менеджер по сопровождению клиентов среднего и крупного бизнеса
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Департамент клиентского обслуживания в поисках опытного и целеустремленного профессионала, способного сопровождать портфель клиентов среднего бизнеса.
Ваша задача — консультирование и привлечение клиентов по продуктам для бизнеса. Если вы стремитесь к профессиональному росту и готовы внести свой вклад в развитие нашего портфеля клиентов — эта вакансия для вас.
Мы предлагаем
- Достойный доход от 90 000 ₽: оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада.
- Полностью удаленный формат работы.
- График 5/2: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК РФ c 1 рабочего дня.
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
- Заботу о твоем здоровье и близких: ДМС со стоматологией и телемедициной, софинансирования ДМС, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
Почему стоит выбрать именно нас
- Работа в дружном и слаженном коллективе.
- Вас ждет активная корпоративная жизнь: книжные клубы, клубы английского языка, волонтерство, благотворительность и многое другое.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Сопровождать выделенный портфель клиентов среднего бизнеса.
- Помогать действующим клиентам в решении сервисных вопросов любой сложности.
- Взаимодействовать с доходными клиентами портфеля.
- Влиять на лояльность клиента и высокий уровень качества обслуживания.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы с портфелем клиентов юридических лиц от 1 года.
- У вас есть опыт проведения переговоров с ЛПР.
- Имеете глубокую экспертизу банковских продуктов для юридических лиц, понимаете экономику продукта (торговый/интернет эквайринг, СБП, РКО, ЗП, ВЭД).
- Будет преимуществом, если вы хорошо понимаете ВЭД/115ФЗ.
- Будет плюсом, если у вас есть опыт работы в B2B продажах.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 2147 отзывов по этой специальности
Специалист клиентской поддержки
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
По условиям отлично. Полная удаленка, лояльное руководство, нормальный оклад и перспектива зарабатывать хорошую премию при хороших показателях.
Что можно улучшить
Обучали работе с проблемными клиентами, но у меня так и не получилось с этим эмоционально справиться, но уверен что у многих это выйдет неплохо учитывая что условия тут класс.
Специалист клиентской поддержки
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
В первую очередь, для меня удобен график. Получалось совмещать работу с учебой. Плюс к этому нравился коллектив. Ребята, кто без опыта, не бойтесь сюда устраиваться - возможно, на первых этапах пока только осваиваешься, золотых гор не заработаешь, однако поддержка здесь есть - и от наставника и от коллектива. Я освоился довольно быстро, после чего и зп пошла вверх
Что можно улучшить
Эмоционально бывало тяжело. Бывали такие дни, когда с самого начала рабочей смены попадается какой-нибудь неадекват и дальше уже сложно перестроиться.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
работа из дома, зачастую хороший коллектив, нет задержек заработной платы
Что можно улучшить
мотивация, оклад не соответствует объему работы, график чаще всего не совпадает, обучение специалистов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 908 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по B2B-продажам, Работа с отказами
от 90 000 ₽
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 75 000 ₽
Аккаунт-менеджер / Менеджер по продажам (ИТ-компания, B2B)
60 000 - 120 000 ₽