Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов среднего и крупного бизнеса

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Департамент клиентского обслуживания в поисках опытного и целеустремленного профессионала, способного сопровождать портфель клиентов среднего бизнеса.

Ваша задача — консультирование и привлечение клиентов по продуктам для бизнеса. Если вы стремитесь к профессиональному росту и готовы внести свой вклад в развитие нашего портфеля клиентов — эта вакансия для вас.

Мы предлагаем

  • Достойный доход от 90 000 ₽: оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • График 5/2: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ c 1 рабочего дня.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • Заботу о твоем здоровье и близких: ДМС со стоматологией и телемедициной, софинансирования ДМС, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Работа в дружном и слаженном коллективе.
  • Вас ждет активная корпоративная жизнь: книжные клубы, клубы английского языка, волонтерство, благотворительность и многое другое.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Сопровождать выделенный портфель клиентов среднего бизнеса.
  • Помогать действующим клиентам в решении сервисных вопросов любой сложности.
  • Взаимодействовать с доходными клиентами портфеля.
  • Влиять на лояльность клиента и высокий уровень качества обслуживания.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы с портфелем клиентов юридических лиц от 1 года.
  • У вас есть опыт проведения переговоров с ЛПР.
  • Имеете глубокую экспертизу банковских продуктов для юридических лиц, понимаете экономику продукта (торговый/интернет эквайринг, СБП, РКО, ЗП, ВЭД).
  • Будет преимуществом, если вы хорошо понимаете ВЭД/115ФЗ.
  • Будет плюсом, если у вас есть опыт работы в B2B продажах.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист по продажам факторинга
от 75 000
Т-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист клиентской поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
По условиям отлично. Полная удаленка, лояльное руководство, нормальный оклад и перспектива зарабатывать хорошую премию при хороших показателях.
Что можно улучшить
Обучали работе с проблемными клиентами, но у меня так и не получилось с этим эмоционально справиться, но уверен что у многих это выйдет неплохо учитывая что условия тут класс.

Специалист клиентской поддержки

Рязань,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
В первую очередь, для меня удобен график. Получалось совмещать работу с учебой. Плюс к этому нравился коллектив. Ребята, кто без опыта, не бойтесь сюда устраиваться - возможно, на первых этапах пока только осваиваешься, золотых гор не заработаешь, однако поддержка здесь есть - и от наставника и от коллектива. Я освоился довольно быстро, после чего и зп пошла вверх
Что можно улучшить
Эмоционально бывало тяжело. Бывали такие дни, когда с самого начала рабочей смены попадается какой-нибудь неадекват и дальше уже сложно перестроиться.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
работа из дома, зачастую хороший коллектив, нет задержек заработной платы
Что можно улучшить
мотивация, оклад не соответствует объему работы, график чаще всего не совпадает, обучение специалистов
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 908 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами (EdTech, регион Россия и СНГ)
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по B2B-продажам, Работа с отказами
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аккаунт-менеджер / Менеджер по продажам (ИТ-компания, B2B)
60 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job