Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с премиальными клиентами

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в поисках специалиста, который будет заниматься поддержанием и развитием отношений с нашими ключевыми клиентами.

Вам предстоит обеспечивать оперативную поддержку премиальным клиентам, консультировать их по продуктам компании, а также решать возникающие вопросы.

Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности.

Мы предлагаем

  • Средний доход от 75 000 ₽: оклад + ежемесячная премия.
  • Гибридный формат: 1 раз в неделю работа в комфортном офисе БЦ «Лига Наций», остальное время — из дома.
  • График на выбор: 5/2 или 2/2 с удобными интервалами дневных, вечерних и ночных смен. Выходные плавающие.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Оперативно помогать действующим премиальным клиентам через дистанционные каналы связи (без продаж).
  • Консультировать клиентов в чате и на звонках, помогать получать лучшее банковское обслуживание на рынке.
  • Проявлять находчивость в решении проблем клиентов.
  • Соблюдать стандарты обслуживания.
  • Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентом.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в банковской сфере по обслуживанию клиентов от 1 года.
  • Вы стремитесь предоставлять качественные услуги и понимаете потребности клиента.
  • Обладаете превосходными коммуникативными и презентационными навыками в общение с клиентами.
  • У вас есть компьютер/ноутбук и стабильный интернет.
  • Будет преимуществом, если вы знаете банковские продукты.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

#работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов среднего и крупного бизнеса
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 842 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера
Персональный менеджер по работе с юридическими лицами
до 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Банк
4,4 8 992 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера

Специалист по обслуживанию клиентов

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Совсем даже неплохо тут поработал. Опыт хороший приобрел и навыки полезные тоже, особенно, что касается общения с людьми. Обучение сотрудников тут организовано просто отлично и я не про вводный курс. У них крутая информационная поддержка и она непрерывная, было бы желание учиться, а тренинги, вебинары и прочие мероприятия по повышению уровня постоянно доступны и платить за это не надо. Активно пользовался. Зависимость зарплаты от качества работы прямая, поэтому больше знать и уметь было в моих же интересах . К тому же и сейчас, когда кардинально поменял направление деятельности, приобретенные там знания мне помогают
Что можно улучшить
было обидно, когда наказывали за мелочи. Не видел проблемы ответить во время работы на личный звонок, если это никаких последствий не повлекло, но нельзя и все тут

Персональный менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Все отлично. Работаешь - получаешь хорошо. Отношение к сотрудникам положительное
Что можно улучшить
Здесь нечего добавить. Работа есть работа

Главный персональный менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
2,8
Что нравится
Гибридный график работы
ДМС
Молодой коллектив
На кухне есть - кофе, чай, молоко, фрукты
Что можно улучшить
Изменить отношения руководства к сотрудникам (лояльности нет, к врачу отпроситься невозможно при условии отработки)
Повысить зп (оказалась не конкурентной на рынке)
Иметь возможность брать отпуск в нужные даты, а не когда тебе его рандомно проставят
Сделать каких-либо мероприятий для сотрудников (например, корпоратив)
Возможность ходит в перерывы, когда тебе нужно, а не в второго отведенное время
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 842 отзывов
71% Своевременная оплата труда
62% Удаленная работа
46% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
45% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (юридических лиц)
от 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по премиальному обслуживанию
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам кредитных продуктов
от 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами Ozon Банка (офис в ТЦ)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить